|
Прыгать будем до весны
12.02.2010 / Газета: Гривна СВ / № 7 / Тираж: 39000
Таких огромных ям, какие образовались на проезжей части улиц, примыкающих к площади Победы в Херсоне, пожалуй, автомобилисты и не припомнят Чередующиеся гололёд, снегопады и оттепель сделали своё дело — уничтожили и без того не отличавшиеся высоким качеством дороги. - Думаю, весной ремонт машины обойдется тысяч в 5 гривен, — говорит владелец новенькой иномарки Алексей. — Чувствую, что уже сейчас всё болтается. Надо будет стойки менять, подшипники, сальники, на днище страшно даже смотреть. На таких дорогах немудрено вообще' колеса потерять! Когда видишь, как прыгают машины, пробираясь через дорожные ямы под железнодорожными мостами, то понимаешь, сколько эмоций и всяких разных слов у водителей. Зато, видимо, потирают руки владельцы автомастерских и автомагазинов. У них клиентов будет и есть — хоть отбавляй. В нынешней ситуации бездорожья тяжело приходится и пассажирам общественного транспорта, а также владельцам маршруток. 26-летняя Оксана каждый день из Шуменского микрорайона добирается в центр на работу, а потом обратно. Ее путь лежит через остановку «Железнодорожная»: - Каждый раз, когда еду в центр, то сердце замирает, когда маршрутка подъезжает к этой остановке. Автобус прямо подбрасывает на буграх, кажется, что он вот-вот завалится на бок... Видимо, только благодаря мастерству водителя или тому, что маршрутка загружена, мы не переворачиваемся. Вопрос, когда же это закончится, наверное, задавал себе каждый херсонец, хоть раз проехавший через площадь Победы, когда дороги оттаяли от снега. Думается, порадовать горожан и гостей областного центра нечем. Нормальный ямочный ремонт по технологии можно проводить только тогда, когда асфальт окончательно высохнет, а температура воздуха будет стабильно выше +5°С. Все остальные методики латания дыр — недолговечны. Хотя и от них городские власти не отказываются, используя для заделывания ям модную технологию холодного асфальтирования. Правда, после очередного дождя вся работа идет насмарку. По распоряжению мэра Владимира Сальдо ямы засыпают отсевом или жерствой даже во время дождя — лишь бы хоть чуть-чуть улучшить пропускную способность площади Победы и всех прилегающих улиц. Многих это удивляет и смешит, но, думается, что лучше так, чем никак. Единственным выходом может стать полная реконструкция площади, проект которой уже разработан. Проблема лишь в бюджетном финансировании — понадобится около 4,5 миллиона гривен. Это половина средств, которые были потрачены на ремонт и содержание всего дорожного хозяйства в 2099 году. Согласятся ли депутаты горсовета бросить все ресурсы на один участок — неизвестно. А потому реально рассчитывать мы можем только на ямочный ремонт, который начнется не раньше весны. А до тех пор придется попрыгать. Автор: Оксана КАЗАКОВА
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |