ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Яма по имени Сальдо
18.02.2010 / Газета: Вгору / № 7 / Тираж: 10000

Незначительная оттепель в минувший понедельник обнажила не столь асфальт, сколько – истину: дорог в Херсоне не стало. То, что находится между бордюрами и именуется “проезжей частью” – назвать иначе как рокадой, то бишь, фронтовой дорогой, взрытой арт- и минометными обстрелами, траками танков и распутицей, не назовешь. Как рассказал начальник областного ГАИ Григорий Галковский, их инженерный состав регулярно проверяет состояние дорог и делает все возможное в пределах своих полномочий.

Только в январе этого года сотрудниками автоинспекции было направлено 58 предписаний на устранение недостатков в содержании улиц и магистралей. За нарушение правил, норм и стандартов привлечено к административной ответственности 100 должностных лиц. С начала февраля ситуация нисколько не улучшилась: за неудовлетворительное состояние уличной сети привлечено к ответственности 42 чиновника, выдано 30 предписаний и отправлено 8 требований. При этом, из-за того, что состояние дорог стало угрожать безопасности движения, только за прошедшую неделю сотрудниками ГАИ составлено 27 админпротоколов, а в 8 случаях ямы, колдобины и “ледовое стекло” стали сопутствующими и непосредственными причинами транспортного происшествия. По требованию ГАИ дважды проводилось оперативное устранение ям на основных магистралях города отработанным асфальтобетоном. Но, как отмечают и руководство, и сами сотрудники этой службы милиции, если что и делалось для улучшения движения (ликвидация обледенения и ям, снегоуборка, уборка упавших на проезжую часть деревьев) – то только после вмешательства ГАИ.

Всего по области за январь из-за ужасающего состояния дорог произошло 21 дорожное происшествие, в двух из них пострадали люди, а 19 – со значительными материальными убытками. За две недели февраля то, что должно быть дорогой, стало причиной уже 13 аварий. В таких случаях, как говорит Григорий Алексеевич, сотрудники ГАИ составляют акт и пострадавший, если машина не застрахована, сам вправе обратиться к ответственному за состояние дорожного покрытия и потребовать возмещение нанесенного урона. В Херсоне за состояние дорог и улиц отвечает наша мерия. В случае, если машина полностью застрахована, то с коммунальщиками судится уже страховая компания. И таких прецедентов все больше.

К сожалению, как отмечает Григорий Алексеевич, восстановить нормальное или хотя бы удовлетворительное состояние дорожных путей полностью сейчас невозможно – мешают погодные условия. Новое асфальтовое покрытие в дождь и снег класть нельзя. А ведь разбиты не только улицы Херсона, практически уже невозможно пользоваться объездной дорогой, разрушено покрытие на мосту между Днепром и Конкой, которое обновляли совсем недавно. А между тем, дорога, что между Марьянским и Бериславом, которую делали Бог знает в какие незапамятные времена – цела, и абсолютно в удовлетворительном состоянии. И это – несмотря на те же погодные условия, которые в этом году “накрыли” все дороги области без исключения, и на которые “пеняют” ответственные лица. Это говорит только об одном – наши сегодняшние дорожные службы при укладке нарушали все мыслимые и немыслимые технологии. Иначе – хоть что-то от асфальтового покрытия да осталось бы.

И с каждым днем дороги разрушаются все сильнее и страшнее. Уже сейчас в Херсоне – заторы от автовокзала до ул. Кулика из-за того, что просто невозможно проехать по площади Победы. Остановка на Железнодорожной перестала быть остановкой – там кратер размером во всю полосу. И транспорт, чтобы его объехать, вынужден выбираться через “встречку”. На Шуменский из центра стало удобнее ездить через Забалку и Жилпоселок. Хотя и там не намного лучше, разве что пробок многочасовых нет. Не свободнее и другие крупные развязки. Полностью “убита” Черноморская – маршрутки, там курсирующие, предпочитают объезжать “гиблое место” другими путями.

И с каждой неделей, каждымднем улицы города становятся все более похожими на изъеденную кратерами и ничем не защищенную поверхность Луны.

P.S.

И, к слову, у астрономов есть такая традиция: проводить конкурс и называть новые ямы на оборотной стороне нашего спутника именами известных людей. Мы же предлагаем нашим читателям свой конкурс – на самую “лучшую” яму города, чтобы заслуженно присвоить ей имя нашего мэра. Ждем ваших звонков по тел. 26-50-39. Редакция по вашим сообщениям готова выезжать на “открытие” и фиксировать на фото претендентку.

Автор: Виктория Глебова

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016