|
О дырах: своих и чужих
04.03.2010 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 9 / Тираж: 3700
Понимаем, что херсонские водители (да и пешеходы, и пассажиры тоже) уже не могут говорить о дорогах без применения эмоциональной трехэтажной матерщины. Но давайте попробуем сделать это более сдержанно. Дороги ремонтировать нужно? Безусловно. А вот, сколько на это необходимо средств и сил? От подсчетов сейчас, после самой трудной за многие годы зимы, стараются воздерживаться даже крупные специалисты — поседеют сразу же, узнав хотя бы приблизительную цифру. Недавно горсовет Херсона на ремонт только одной дороги в районе площади Победы направил 4,5 миллиона гривен. И тут же некоторые депутаты такой визг в сессионном зале подняли, когда услышали цифру. Мол, многовато будет. Да не многовато, а сколько есть на эти цели в не принятом еще городском бюджете. С прошлого года деньги остались — вот мэр Владимир Сальдо и наиболее рассудительная часть горсовета решили их потратить с пользой для горожан. Впрочем, и 4,5 миллиона не решат проблемы. Стоит это гораздо дороже, если брать во внимание весь город. Многие «заботящиеся» о горожанах местные политики часто нарекают, что, мол, если бы дороги в свое время делали качественно, то ситуация сейчас не была бы * такой катастрофической. А вы посмотрите на фото. Кто станет сомневаться в качестве дорог в педантичной Германии? Так вот, фото сделано немецким журналистом в немецком же городе Лейпциг. На соответствующем сайте полно аналогичных фотографий со всех концов Германии. Во что превратились знаменитые немецкие дороги после зимы? И в других городах ФРГ, как сообщает уважаемый тамошний сайт «DEUTSCHE WELLE» (Немецкая волна), «согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты». А почему это произошло с немецкими дорогами? Ответ германцев таков: «Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...». А у нас по-другому? Да нет же. Только вот почему-то так называемые «оппозиционеры» допытались высмеять мэра Херсона, когда он публично дал сходное немецкому объяснение. Мол, улицы чистить от снега надо было. Отличная идея. Все тот же сайт «DEUTSCHE WELLE» сетует, что «выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать — не единственные финансовые последствия «сибирской» зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге -с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон». 10 миллионов евро — это значительно больше, чем весь бюджет Херсона на 2009г. Но и они не спасли дороги. Нужны еще комментарии? Автор: Денис Обломов
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.026 |