|
Дачный сезон начнется с «сюрпризов»
05.03.2010 / Газета: Гривна СВ / № 10 / Тираж: 39000
Как бы не вышло так, что сезон у херсонских дачников откроется с подсчета убытков, нанесенных подтоплением РЕЧНИКИ ГОТОВЯТСЯ У представительства Администрации речных портов, которое второй год будет заниматься перевозкой дачников на участки, подготовка к навигации идет полным ходом. Всё, что речники могут сделать со своей стороны — отремонтировать катера, поучаствовать в обследовании причалов, подать заявки на бюджетное финансирование компенсаций перевозки льготников и проект нового тарифа, они выполняют. Как рассказал начальник регионального Нижнеднепровского представительства Администрации речных портов Николай Филин, предприятие готово начать навигацию 3 апреля. Однако есть несколько «но». Пока не заключены договора с горисполкомом, нет ясности по сумме компенсации, а отсюда невозможно просчитать количество льготных рейсов. Причина задержек — отсутствие утвержденного бюджета. Также горисполком пока не согласовал тариф на перевозки — в этом сезоне речники предлагают увеличить его с 8 гривен до 9 гривен 40 копеек (для Кардашинского и Антоновского направлений — до 10 гривен). Связано повышение с ростом минимальных заработных плат и увеличением стоимости материалов. - Дадут бюджет, финансирование, появится и расписание, — говорит Николай Филин. — С нашей стороны проволочек с началом навигации не будет. НА ДАЧИ — НИ НОГОЙ! Городское управление по чрезвычайным ситуациям обратилось к херсонским дачникам с просьбой воздержаться от посещения дач в конце марта-начале апреля, когда ожидают паводок. До тех пор людей просят принять все меры для сохранения имущества. И вот тут возникает проблема — лишь на некоторые дачи можно добраться ботами и лодками. На дальние участки, расположенные на границе с Голопристанским районом, попасть таким образом почти невозможно. А потому люди могут столкнуться с тем, что в начале апреля спасать на дачах будет уже практически нечего. Всё, что может затопить, те участки, которые находятся в низинах или очень близко к реке, — уже будут в воде. Во время весеннего паводка дачи на Потемкинском острове — в зоне повышенного риска. 4 марта, фото Дмитрия Кулакова. ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ В ОЖИДАНИИ ДЕНЕГ Катастрофическая финансовая ситуация, в которой уже несколько месяцев находится коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс», может сказаться и на дачниках. Как известно, именно троллейбусы забирали с Одесской площади пенсионеров и льготников, сошедших с катеров, и развозили их по микрорайонам. «Херсонэлектротранс» даже графики движения своего подвижного состава согласовывал с портовиками. Но налаженный механизм может дать сбой-троллейбусники грозятся начать забастовку в день начала дачной навигации, если государство не погасит перед предприятием долги по зарплате, а также не компенсирует перевозку льготников. И это вовсе не каприз — без денег единственный социальный городской перевозчик сидит уже давно, сотрудники не получают зарплату. Так что, по сути, вполне логично, что люди отказываются работать. Ведь обещаниями чиновников сыт не будешь. Автор: Оксана КАЗАКОВА
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |