|
Мафия с душком, или Как дурят нашего брата
11.03.2010 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 10 / Тираж: 3700
Есть в народе такая примета: чем дольше стоят подаренные цветы, тем лучше к тебе относится тот, кто принес их. Если вы подозреваете, что человек, которому вы собираетесь преподнести букетик флоры, ориентируется на стойкость вашего душистого подарка, подойдите к выбору цветов со всей присущей вам ответственностью. Ибо, как оказалось, не все то цветы, что в яркой упаковке. На первый взгляд, торговля цветами — бизнес не из прибыльных: товар недолговечный, хрупкий, скоропортящийся, да и, в конце концов, недешевый. А, меж тем, цветочные лотки изо дня в день пестрят «живым товаром». Так куда же деваются нераспроданные за день цветы? И такие ли уж живые попадают они в руки покупателей? Семья Татьяны занимается цветочным бизнесом. Ее родители и она с мужем выращивают розы и сезонные цветы на своем приусадебном участке. И если бы я не видела руки этих людей, то никогда в жизни не подумала бы, что это может быть настолько тяжелым и выматывающим трудом. - Если вы хотите увидеть по-настоящему живые цветы, — делится Татьяна, — го следует приехать в 5 утра к воротам Центрального рынка, где скупщики покупают их у нас оптом. Одна голландская роза идет в среднем около 10 гривен, позже на лотках вы их видите по 20-30 гривен за штуку. Как понимаете, дело прибыльное. Но правда и в том, что позволить себе купить цветы по такой цене может далеко не каждый желающий, и чаще всего, к сожалению, наши люди берут цветы только по поводу. Понятно, что весь товар не распродается. И вот тут начинаются махинации. Самый щадящий из всех методов «спихнуть» душистый товар — так называемый, цыганский. То есть покупателя нужно уговорить купить больше цветов, чем он собирался, привлечь, сделать скидку, обаять, прорекламировать свой товар так, чтобы человек отдал последние деньги, но не ушел из вашего магазина или лотка без букета. Но так получается далеко не у всех, да и клиент сейчас пошел нещедрый, несговорчивый. Оттого вертеться перед вами на одной ноге будет редкий продавец. Куда проще добиться распродажи другим путем. Свежие цветы не нуждаются в яркой упаковке, аксессуарах и рекламе — их видно невооруженным глазом. Они стоят, «высоко подняв голову», лепестки крепкие, листья сочные, оттого в букетах вы этих цветов неувидите. Заворачивают в разноцветный целлофан те цветы, разворачивать которые не рекомендуется. Потому что срок их реализации вышел. По совету опытных цветочников, если вы не хотите попасть впросак и опозориться перед хозяйкой, которой несете цветы, лучше проконтролируйте, КАК и ЧТО вам кладут в букет. А иначе не удивляйтесь, если, развернув обертку, обнаружите насаженную на пластмассовую пробирку лишь головку от живого цветка. То же самое может грозить и цветам в корзине. Вполне реально «нарваться» на замороженные цветы. Весной и летом это не менее актуально, нежели зимой. Пока бутоны находятся в прохладном помещении, где температура поддерживается кондиционерами, они выглядят очень привлекательно, но стоит им глотнуть теплого воздуха, как лепестки осыпятся, а цветок зачахнет. Попасться можно и на аксессуарах. Например, некоторым видам цветов крайне необходимы определенные приспособления. Для того, чтобы нестойкий тюльпан не разбросал свои лепестки, на него надевают симпатичные колпачки или сеточки. Это нормально. Но первый признак того, что с цветком что-то не в порядке, это если подобные «украшения» надеты на розы. И вообще, чем больше на цветах «одежек», блесток и ленточек, тем меньше в этом цветке жизни. Перламутр и блестки могут наноситься на флору по желанию клиента и в его присутствии. По словам Татьяны, провести человека, несведущего в цветочном деле, проще простого. У цветочных обманщиков есть уйма приемов и методов, как на время оживить цветок. И если среди женщин больше любознательных, то мужчины реже интересуются подобными тонкостями и уловками. Потому, по словам продавцов флоры, мужчину обмануть легче. Самое плохое в этом всем, что искать среди продавцов цветов абсолютно честных предпринимателей будет затруднительно. Если не прибегать к ухищрениям, то ни о какой предпринимательской прибыли и речи быть не может. А таким, как Татьяна, хода на рынок цветов нет -там давно все места заняты, и «лишних» туда не пускают. Как говорит сама Татьяна, цветочная мафия пахнет ничуть не лучше, чем любая другая. Чтобы хоть чуть-чуть защитить наших читателей от неудачной покупки, профессионалы советуют, покупая цветы, обратить внимание на следующее. Бутон цветка должен быть крепким, а нижние лепестки -прочно держаться. Срез на ножке цветка не должен быть темным, а листья на стебле -вялыми. Цветы для букета выбирайте самостоятельно. У гладиолусов стрелка цветка должна быть высокая, а верхние бутоны — нераспустившиеся. Свежесть сезонных тюльпанов и нарциссов подделать сложно. Если вы уделите некоторое время выбору цветов, а не купите их «на ходу», значит, вам действительно небезразличен человек, которому вы их несете. Стало быть, и простоят они значительно дольше. Автор: Галина Ляшевская
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |