ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Отличный «Карапуз»
12.03.2010 / Газета: Херсон Маркет плюс / № 11 / Тираж: 20000

Яблочное пюре «Карапуз» (Южный завод детского питания, Херсон) получило оценку «отлично» по итогам независимого тестирования детского питания Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».

На пресс-конференции, посвященной итогам независимого потребительского тестирования детского яблочного пюре, руководитель НИЦНПЭ «ТЕСТ» Валентин Безрукий отметил, что оценку «отлично» по результатам сравнительного тестирования 7 марок детского яблочного пюре, которое было проведено в январе-феврале 2010 года, получили два пюре: «Чудо-Чадо» (Одесский консервный завод детского питания) и «Карапуз» (Южный завод детского питания, Херсон). Причем оба — отечественные продукты. К тому же, эксперты признали их цену доступной.

Из отечественных марок в тестировании принимали участие: «Чудо-Чадо», «Карапуз» и «Румяные щечки». Тестировалась также продукция российских («Тема» и «Агуша») и белорусских («Кроха») и шведских производителей («Semper»).

Исследователи оценили маркировку и упаковку, оценили вкусовые качества, а также проверили продукты в лаборатории по 13 показателям.

В итоге общая оценка «удовлетворительно» у пюре «Агуша», «Румяные щечки» и Semper (самый дорогой образец в тестировании). Эти три продукта имели замечания по органолептике.

Оценку «плохо» получили продукты «Кроха» и «Тема» — общая оценка была снижена за превышение норм по гидроксиметилфурфуролу.

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.012