|
Если ты патриот, залатай это…
18.03.2010 / Газета: Херсон Маркет плюс / № 11 / Тираж: 20000
Мэрия предлагает состоятельным херсонцам поучаствовать в ремонте дорог Зима в этом году капризничала, как никогда. Почти весеннюю оттепель в течение суток сменяли почти сибирские морозы, в результате наутро мы имели гололед. Так что именно этой зимой некоторым херсонцам довелось узнать, где находятся травмопункты. Капризы прошедшей зимы серьезно «травмировали» и дорожное покрытие. Причем, как оказалось, практически повсюду. В результате власти большинства городов мира сейчас занялись поиском денег на ремонт дорог. К примеру, в прошлом номере наша газета рассказала об опыте муниципалитета небольшого тюрингского городка в Германии. Чтобы собрать необходимые средства на ремонт дорожного полотна, власти там выставили выбоины на дорогах на распродажу. В рамках акции под названием «Залатай это» каждый немец может выбрать себе выбоину по вкусу. Всего на продажу были выставлены около 40 ям, стоимость каждой из которых составляет 50 евро. При этом местные власти пообещали увековечить имена покупателей на табличках, вделанных в дорогу рядом с залатанными выбоинами. Приблизительно по такому же пути решили пойти и городские власти Херсона. В понедельник мэр Владимир Сальдо обратился к состоятельным горожанам и всей херсонской общественности с предложением консолидировать усилия в вопросах улучшения состояния городских дорог. Мэр посетовал на то, что сложные погодные условия минувшей зимы нанесли серьезный ущерб городскому хозяйству. «Город находится перед угрозой подтопления, требует ремонта большое количество кровель, значительно повреждено дорожное покрытие. Решение всех этих очень важных для херсонцев проблем при отсутствии бюджета крайне усложнено», — отметил В.Сальдо. Но особое беспокойство властей, судя по всему, вызывает состояние дорожного покрытия. Мэр пояснил, что помимо погодных условий и интенсивности движения, на качество дорожного покрытия влияют и грунты, на которых построен Херсон: «Пористые грунты с большим объемом пустот при намокании дают глубокие и резкие просадки и провалы». И хотя горсовет предусмотрел финансирование первоочередных работ по капитальному и текущему ремонту дорог, средств все равно не хватает. Поэтому городской голова пригласил к сотрудничеству «все общественные объединения и организации независимо от политических убеждений, состоятельных херсонцев, которые представляют эти общественные формирования» и предложил: «давайте объединимся для решения одной из важнейших проблем этого года — восстановления дорожного покрытия». При этом он напомнил, что в Херсоне «традиции благотворительности всегда давали должные результаты». «Сейчас на основании деффектных актов определены наиболее критические участки дорог, поврежденных во время зимы, где, кроме того, большая нагрузка на дорожное полотно в связи с огромным количеством транспорта. Это — Корабельная, Привокзальная, Каховская площади, площадь Ганнибала, 50-летия СССР, улица 49 Гвардейской дивизии, угол улиц Перекопской и Залаэгерсег, 49-й Гвардейской дивизии и Покрышева», — говорится в обращении. Владимир Сальдо предложил местным олигархам «выбрать участок, где силами общественного формирования провести комплекс соответствующих работ». «Это станет своеобразным конкурсом конкретного взноса в общее дело развития города, — считает мэр. — А проконтролировать качество проведенного ремонта смогут сами горожане, представители общественности, депутатского корпуса городского совета». Все предложения о дополнительных источниках финансирования первоочередных работ по ремонту покрытия улично-дорожной сети и перечню объектов, которые будут отремонтированы, предлагается направлять по адресу: 73 000, г.Херсон, пр.Ушакова, 37,исполком городского совета. Кстати… Инновационную методику укладки дорожного покрытия предложили недавно итальянские студенты. Поскольку, по их мнению, разрушения верхнего слоя асфальта невозможно избежать, под финишный слой асфальта следует укладывать прослойку из материала яркого цвета — например желтого. Тогда при разрушении покрытия автомобилисты смогут издалека увидеть яму и попытаться объехать ее, тем самым продлив жизнь подвеске своего автомобиля. Кроме того, дорожные службы смогут быстрее диагностировать проблемные зоны, нуждающиеся в замене покрытия. Если предложенная технология оправдается на итальянских дорогах, то, скорее всего, со временем разноцветные ямы появятся и в других европейских городах. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |