|
«Рогатый» транспорт остаётся с носом
19.03.2010 / Газета: Гривна / № 12 / Тираж: 60000
На весьма нестандартное поведение во время ДТП на пассажирском транспорте обратил внимание начальник областной Глававтоинспекции Павел Макейчик. Как выяснилось, возмутившая его история — всего лишь один из эпизодов, иллюстрирующих беззащитность водителей троллейбусов в судах По словам Макейчика, 9 марта ему сообщили о том, что на перекрестке улиц Илюши Кулика и Черноморской участниками аварии стали троллейбус и микроавтобус. Когда он прибыл на место происшествия, то виновника ДТП — водителя микроавтобуса — уже не было, он уехал. Водитель троллейбуса сказал, что, мол, они договорились. - Как такое может быть с пассажирским транспортом, я не понимаю, -удивлён Павел Макейчик, который также является депутатом Херсонского горсовета. — Я направил запрос руководству «Херсонэлектротранса» с требованием дать пояснения. Но до сих пор так и не получил ответа. Ведь пострадало коммунальное имущество, так как троллейбус — это не что иное как имущество общины. Негоже руководству предприятия «спускать ситуацию на тормозах». Более того, хорошо, что в салоне не было пассажиров. Ведь если бы кто-то из них пострадал, то после того как виновник аварии уехал, а факт ДТП не был зарегистрирован как положено, кто бы возмещал людям расходы на лечение?! Я уже не говорю о том, что на ремонт троллейбуса тоже нужны деньги. Сергей Костючок, директор «Херсонэлектротранса», пояснил, что в правилах дорожного движения предусмотрена возможность водителей договариваться на месте ДТП, если ущерб незначительный. Это как раз была такая ситуация. Казалось бы, конфликт исчерпан, тем более что никто не пострадал. Однако в разговоре с одним из водителей троллейбуса выяснился еще один нюанс. Дело, оказывается, не стали раздувать вовсе не по причине того, что участники ДТП мирно разошлись, а потому, что водителя троллейбуса «прессанули». Ему популярно объяснили, что лучше разъехаться, так как у водителя микроавтобуса есть серьезная «крыша» в милиции. А еще мой собеседник добавил: таких дел, где участник ДТП — троллейбус, в судах много. И в основном все они — проигрышные для «Херсонэлектротранса», так как у предприятия нет денег на оплату работы адвокатов и на то, чтобы «договориться» с судьей. А потому из участника ДТП водитель троллейбуса обычно превращается в виновника, а потом коммунальщики вынуждены оплачивать пострадавшим весь ущерб. Поэтому и не хотят связываться с судами, а предпочитают разойтись «миром». Автор: Оксана КАЗАКОВА
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |