![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Форсировать» Днепр любой ценой!
01.04.2010 / Газета: Гривна / № 14 / Тираж: 60000
В ответ на просьбы властей повременить с поездками на дачные участки, расположенные у воды, пока не спадет угроза паводка, народ спешит навестить «фазенды» невзирая на любые обстоятельства. Навигация еще не началась: как уже писала «Гривна», маломерные суда официально смогут курсировать по Днепру лишь с 1 апреля, а теплоходы – с 3 апреля. Но что там порядок! На самом деле перевозки по реке уже в самом разгаре. - Вы бы видели, как «на абордаж» берут боты – больше ведь ничем не добраться! – пожаловалась на днях редакции «Гривны» наша читательница. – В каждый бот набивается масса людей, и то все желающие не вмещаются. О какой безопасности может идти речь? Всё в действительности так: в минувшие выходные дачники буквально штурмовали плавсредства «частников». Вопрос безопасности при этом явно отошел на второй план: главное – было бы на чём плыть! «Это всё до первого происшест¬вия на воде! – признали в телефонной беседе в инспекции по судоходст¬ву. – В ботах можно перевозить не больше 12 человек, а на самом деле грузят “до упора” – сколько влезет». От дальнейших комментариев по существу проблемы инспекторы отказались: мол, начальник в отъез¬де, а заместитель начальника занят. Так происходит из года в год: перевозку ботами (тем более несанкционированную) все контролирующие службы ругают и называют потенциальным злом, теоретически снимая с себя ответственность: «Мы же предупреждали, что всё это плохо кончится!» Опасность кроется не только в самих перевозках, но и в удручающем состоянии причалов. На днях комиссия горисполкома проверила техническое состояние 60 дачных причалов, которые находятся в акватории Днепра, и по причине аварийного состояния запретила использование трёх из них – «Кардашинского карьера», «Ольхового Днепра» и «Кузьменков» (верхнего). Теплоходы к ним не причалят, а вот бот – вполне. Знают ли об этой опасности частники? Как видно на фото, сделанных 27 марта в районе¬ Гидропарка в Херсо¬не (см. стр. 1), владельцы ботов преспокойно зарабатывают деньги на речном извозе, игнорируя элементарные нормы безопасности и установленные порядки. А дачники, которые очень рискуют находиться в перегруженных плавсредствах и высаживаться на аварийные причалы, еще и спасибо им говорят. «Сделайте снимки посадки дачников на боты. Пусть господа чиновники, которые обязаны следить за безопасностью перевозок, увидят их и сделают выводы. И примут меры!» – попросили читатели. Фотографии – вот они, на первой странице! А с мерами и санкциями у нас всегда сложнее. Автор: -
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.020 |