ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Форсировать» Днепр любой ценой!
01.04.2010 / Газета: Гривна / № 14 / Тираж: 60000

В ответ на просьбы властей повременить с поездками на дачные участки, расположенные у воды, пока не спадет угроза паводка, народ спешит навестить «фазенды» невзирая на любые обстоятельства. Навигация еще не началась: как уже писала «Гривна», маломерные суда официально смогут курсировать по Днепру лишь с 1 апреля,

а теплоходы – с 3 апреля. Но что там порядок! На самом деле перевозки по реке уже в самом разгаре.

- Вы бы видели, как «на абордаж» берут боты – больше ведь ничем не добраться! – пожаловалась на днях редакции «Гривны» наша читательница. – В каждый бот набивается масса людей, и то все желающие не вмещаются. О какой безопасности может идти речь?

Всё в действительности так: в минувшие выходные дачники буквально штурмовали плавсредства «частников». Вопрос безопасности при этом явно отошел на второй план: главное – было бы на чём плыть!

«Это всё до первого происшест¬вия на воде! – признали в телефонной беседе в инспекции по судоходст¬ву. – В ботах можно перевозить не больше 12 человек, а на самом деле грузят “до упора” – сколько влезет». От дальнейших комментариев по существу проблемы инспекторы отказались: мол, начальник в отъез¬де, а заместитель начальника занят.

Так происходит из года в год: перевозку ботами (тем более несанкционированную) все контролирующие службы ругают и называют потенциальным злом, теоретически снимая с себя ответственность: «Мы же предупреждали, что всё это плохо кончится!» Опасность кроется не только в самих перевозках, но и в удручающем состоянии причалов. На днях комиссия горисполкома проверила техническое состояние 60 дачных причалов, которые находятся в акватории Днепра, и по причине аварийного состояния запретила использование трёх из них – «Кардашинского карьера», «Ольхового Днепра» и «Кузьменков» (верхнего). Теплоходы к ним не причалят, а вот бот – вполне. Знают ли об этой опасности частники?

Как видно на фото, сделанных 27 марта в районе¬ Гидропарка в Херсо¬не (см. стр. 1), владельцы ботов преспокойно зарабатывают деньги на речном извозе, игнорируя элементарные нормы безопасности и установленные порядки. А дачники, которые очень рискуют находиться в перегруженных плавсредствах и высаживаться на аварийные причалы, еще и спасибо им говорят.

«Сделайте снимки посадки дачников на боты. Пусть господа чиновники, которые обязаны следить за безопасностью перевозок, увидят их и сделают выводы. И примут меры!» – попросили читатели. Фотографии – вот они, на первой странице! А с мерами и санкциями у нас всегда сложнее.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.050