ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Маршрутчики слушаются не во всём
02.04.2010 / Газета: Гривна / № 14 / Тираж: 60000

«По сравнению с тем, как и на чём возили в Херсоне пассажиров 5 лет назад, автобусы стали внешне намного более пригодны к перевозкам», – считает заместитель начальника Глававтотрансинспекции в Херсонской области Анатолий Кобец

По его словам, сейчас во время проверок фиксируют в основном мелкие нарушения экипировки городских маршруток: нет какой-то таблички в салоне, сзади отсутствует трафарет с номером маршрута или под сиденьем стоят бутылки с водой, которые могут покатиться под ноги пассажирам при движении. Но в целом основные требования руководители фирм выполняют: в автобусах, как правило, имеются аптечки, огнетушители, вывешены сведения о страховой компании.

Единственное, чего никак не удается добиться от фирм-перевозчиков, – это выдачи пассажирам билетов.

- Год назад мы выдавали очень много предписаний на этот счет, но билеты так и не дают. Хозяева фирм понимают, что билеты – это, прежде всего, учет количества пассажиров, а показывать реальную картину в этом отношении им очень не хо-чется, – говорит Анатолий Фёдорович.

К сожалению, никаких мер воздействия в этом вопросе у автоинспекции на маршрутчиков нет: штрафы за это нарушение не предусмотрены, так что фирмы пользуются безнаказанностью.

Если при заключении договора с фирмой, победившей в конкурсе, прописать схему одностороннего расторжения договора в случае невыполнения фирмой предложенных условий, никакие принципы перевозчики не диктовали бы. Тогда любое непослушание вполне могло бы стоить фирме маршрута. Но увы, пока такой практики нет: даже обо¬снованное расторжение договора фирма оспаривает в судах, тяжба затягивается на многие месяцы и даже годы.

Автор: Ирина ПАВЛОВА

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015