|
Без губернатора – ни слова?
19.04.2010 / Газета: Вгору / № 15 / Тираж: 10000
Последние несколько месяцев вся страна живет с постоянными нововведениями. Сначала у нас появился новый Гарант, за ним – Кабинет Министров, а потом и новые руководители областей, которые, в свою очередь, наводят свои порядки. Губернатор Херсонщины Анатолий Гриценко начал со смены руководителей на местном уровне: управлений, ведомств. Произошли значительные пертурбации и в самой облгосадминистрации: сменились и некоторые начальники отделов. Причем очень поучительно для оставшихся при должностяхвспоминается публичная “казнь”, о которой писала газета “Вгору” в № 13 (392) от первого апреля. На той же пресс-конференции губернатор уверял, что теперь обладминистрация будет максимально открыта, то есть любую информацию можно будет получить без преград. Но на практике оказалось не все так просто. Создается впечатление, что сотрудники облгосадминистрации настолько напуганы, что боятся вообще что-либо говорить. Так, газета “Вгору” решила рассказать о новой “горячей линии”, которая открылась на прошлой неделе и о которой сообщили местные информационные агентства. Для этого обратились к начальнику отдела по работе с обращениями граждан Оксане Шевченко. Но Оксану Николаевну сначала на протяжении двух дней сложно было застать на рабочем месте, а когда она все же подняла трубку, то отказалась что-то рассказывать. – Я не могу вам давать какую- либо информацию без разрешения начальника. На вопрос, а кто же ее начальник, Оксана Николаевна указала непосредственно на губернатора Херсонской области. Что же это выходит: по любому вопросу теперь необходимо звонить губернатору и спрашивать, можно ли, вашему подчиненному что-то рассказать. Как бы это странно и смешно не звучало, но это так. Что касается “горячей линии”, она работает немного лучше. На самом деле эту линию открыли еще с позапрошлого года. По ней каждый житель может обратиться в любое время дня и ночи с наболевшим вопросом. – Телефон практически не замолкает, звонит каждые пять минут, – рассказала нам главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Светлана Панченко. – В основном жалуются на коммунальные проблемы: то свет отключили, то воды нет или кучи мусора лежат. Все обращения документально оформляются. На каждый звонок заводится анкета, туда вносят фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и, самое главное, подробно описывают проблему, с которой обратился тот или иной житель области. Все звонки операторы “горячей линии” разделяют на контрольные и неконтрольные. К первым относят те, которые невозможно решить быстро. – К примеру, звонит нам горожанин и жалуется по поводу высоких тарифов на воду. Я не специалист в этом вопросе, поэтому оформляю контрольное обращение. Это обращение направляем дальше – в горисполком и другие структуры. Об этом обязательно отчитываемся губернатору. Если мы обращаемся в какое-то управление или в горисполком, они в свою очередь должны предоставлять ответ и отчет о работе, все это фиксируется. Многие люди, которые звонят, хотят не только рассказать о своей проблеме, но и решить ее. Поэтому оператор линии обязательно скажет, когда можно получить ответ. Если это быстро решаемый вопрос, ответ можно получить в течение нескольких дней. Но если это более обширная проблема, тогда оператор сам перезвонит и сообщит о результатах. Конечно, бывают вопросы, как говорится, не по адресу. – К примеру, обращался к нам херсонец, продолжает Светлана Панченко. – У него судебный процесс, который тянется несколько лет. Звонящий просит помочь. Естественно, это не наша компетенция, мы не решаем такого рода вопросы. В таких случаях пытаемся объяснить, что мы не можем помочь, и просим обратиться к юристам или адвокатам. Бывали случаи, когда звонит бабушка и рассказывает, что хулиганы порисовали стены или подрались неподалеку от ее дома. Это тоже не совсем наша компетенция, поэтому перенаправляем звонок в милицию. Тем не менее, любой житель города и области может обратиться в обладминистрацию с наболевшим вопросом круглосуточно по телефону (0552) 26-42-34 Автор: Анна Павлюк
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.015 |