ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Яма по имени Сальдо
19.04.2010 / Газета: Вгору / № 15 / Тираж: 10000

Публикуя в одном из февральских номеров снимок этой ямы, в которую проваливались машины по самые днища, мы напомнили читателям об одной традиции. Среди астрономов было принято называть кратеры на Луне именами известных людей. Редакция предлагала присваивать фамилии чиновников мэрии самым большим ухабам в городе...

“Яма имени Сальдо” простояла у Центрального рынка, пугая бездной, аж до 13 апреля. А потом приехали ремонтники и выровняли проезжую часть. Оказалось, делов-то – на пару часов.

Но отсутствие одной ямы, пусть даже имени нашего мэра, ничего не улучшило. Дороги областного центра продолжают убивать автомобили. К “естественным” ямам прибавились “специальные”. Это целые траншеи, вырытые для укладки асфальта. Когда их заполнят гудроном – сказать трудно. Ведь в тот же день, когда заделали яму имени городского головы, херсонская мэрия официально предложила автомобилистам финансово поучаствовать в восстановлении дорожного покрытия. Выходит, траншеи рыли, уповая на асфальт, приобретенный на взносы автомобилистов? А если автомобилисты откажутся “скинуться” – что тогда?! Ведь владельцы машин так потратились на ремонты автомобилей, искалеченных на плохих дорогах, что вряд ли откликнутся на просьбу мэрии. Вот блиц-интервью с соседями по автостоянке.

– Вы согласились бы платить дорожный сбор в два-три раза больше при условии, что магистрали будут ровнехонькими?

– Конечно. Только у нас это бесполезно: сколько ни плати – все разворуют.

Кажется, в этих словах есть резон. Ведь нас уверяли, что миллионы гривень, собранных сотрудниками ГАИ посредством штрафов, пойдут на ремонт дорог. Кто-нибудь знает, где теперь эти деньги?

Но вернемся к основной теме – яме имени Сальдо. Было бы наивным утверждать, что это всего лишь геометрическая дыра в асфальте возле Центрального рынка. Яма имени Сальдо – это, прежде всего, символ-характеристика нашего города в данное время. Это – заколдованная тотальная яма, в которой херсонцы живут вот уже много лет. “Наверху” над ней – дорвавшиеся до городской собственности и наших налогов “отцы города” безостановочно “дерибанят” и казну, и нашу землю, “для приличия” делая вид, будто “продают” ее, чтобы эту самую казну пополнить… Безостановочно заставляют переплачивать за потери в дырявых водопроводах – будто бы для того, чтобы их отремонтировать, за вывоз мусора – будто бы для того, чтобы стало чище... А теперь, не краснея, предлагают нам скинуться... еще и на дороги. Следуя этой логике, можно ожидать, что скоро нас призовут сдавать деньги на ремонт дырявых крыш, канализации, тепломагистралей, установку мусорных урн, устройство общественных туалетов... Только очень трудно поверить, что если даже автомобилисты скинутся, в Херсоне исчезнут ямы имени Сальдо.

Автор: Василий Кузьмук

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.022