|
Последний троллейбус в Херсоне еще не ушел
19.04.2010 / Газета: Вгору / № 15 / Тираж: 10000
Третьего апреля открылась навигация на Днепре. Истосковавшиеся за долгую зиму по общению со своими яблоньками, персиками и клумбами херсонцы наконец-то смогли на катерах и ботах добраться к своим участкам. Благодаря речникам, многие херсонцы и гости нашего города смогли отметить великий праздник Пасхи на своих дачных владениях. Ни для кого не секрет, что основные паломники на дачные участки на побережьях – люди пенсионного возраста. До заветного катера они добираются, как правило, на троллейбусе. Но вот загвоздка – сотрудники коммунального предприятия “Херсонэлектротранс” едва сводят концы с концами, ожидая, пока им погасят из государственного бюджета задолженность по компенсации за льготные перевозки . Дошло до того, что троллейбусники даже обещали в первый же день навигации провести предупредительную забастовку. К счастью, этого не произошло и “рогатые” ездили по улицам города в привычном режиме. – Забастовка не отменяется, она переносится на 20 апреля, – сообщил нашей газете директор коммунального предприятия “Херсонэлектротранс” Сергей Костючок, – об этом мы уже предупредили и городского голову, и губернатора. Сергей Костючок встречался с Владимиром Сальдо, изложил ему основные проблемы предприятия. Тогда-то мэр и направил срочную телеграмму премьер-министру Украины Николаю Азарову. – После этого из государственного бюджета нам выделили 240 тысяч гривень на погашение задолженности по перевозке льготников. А должны выделять намного больше – 900 тысяч ежемесячно, – рассказывает Сергей Костючок. – Получается, что с проблемами, которые должно решать наше государство, приходиться разбираться местным властям. А пока работники коммунального предприятия “Херсонэлектротранс” уже третий месяц не получают заработную плату. В то же время директор транспортного предприятия надеется, что Министерство жилищно-коммунального хозяйства, к которому они относятся, в ближайшее время урегулирует вопрос с погашением задолженности по дотации. – На этой неделе я еду в Киев на совещание именно по этой проблеме. Ведь такая ситуация с погашением задолженности за проезд льготников не только в Херсоне, а по всей Украине. В Черкассах, например, троллейбусы перестали выходить на маршруты еще с 25 марта, и бастуют по сей день, – сокрушается Сергей Костючок. Напомним нашим читателям, что подобную акцию протеста водители провели в июне прошлого года. Тогда троллейбусы просто не вывели на городские маршруты. Только после этого демарша и переговоров мэрии с Министерством финансов и начали погашать долги перед предприятием. Как будут разворачиваться драматические события в этот раз – покажет уже ближайшее время. Наверное, проблемами троллейбусников займется и наш новый губернатор Анатолий Гриценко. Ведь не может областной центр курортного юга Украины остаться без этого дешевого и главное, экологически чистого вида транспорта. Автор: Елена Пименова
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |