![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
МОРПОРТ РАЗВИВАЕТСЯ
22.04.2010 / Газета: Акценти / № 16 / Тираж: 5000
Херсонский морской торговый порт (ХМТП) начал строительство нового зернового перегрузочного комплекса. Украины была, I есть, и будет». Подтвердил слова начальника ХМТП и Борис Козыр: «Судоход в Херсонский порт в 1,5 раза дороже, чем в соседний Одесский». Городская и областные власти поддерживают стремление предприятия к росту. - Морпорт основное звено в экономике Херсона, — констатирует Херсонский городской голова Владимир Сальдо. Заместитель председателя Херсонской облгосадминистрации Андрей Градиль соглашается, отмечая: «ЛМ777 — один из наиболее крупных налогоплательщиков Херсонщины». Запуск нового зернового перегрузочного комплекса даст городу 57 новых рабочих мест. И следует отметить, довольно заманчивых, ведь по словам начальника порта, средняя зарплата у работников предприятия довольно велика — 3 тыс грн. По словам прибывшего на митинг, посвященный открытию стройки, заместителя председателя государственной администрации морского и речного транспорта в Украине Бориса Козыра: «Нововыстроенный зерновой перегрузочный комплекс станет одним из наиболее современных терминалов в Украине». ХМТП жизненно необходимо развиваться. Не смотря на то, что Херсон находится на основной транспортной артерии Украины, на Днепре, даже руководитель порта Андрей Егоров соглашается: «Мы сегодня являемся немножко неинтересными для потенциальных грузовладельцев, потому что конкуренция среди портов. В работе любого активно действующего предприятия, можно найти для жизни города, в котором оно находится, как плюсы, так и минусы. Главный минус в данном случае в том, что увеличение мощностей порта, может увеличить и количество грузовых автомобилей в городе, а с ними и количество ям на дорогах, и количество вредных веществ в воздухе. Владимир Сальдо это отрицает: «Порт приймає грузи не тільки автомобільним транспортом. I ми обговорювали, що більша частина зернових буде надходити залізничним транспортом». Руководитель ХМТП Андрей Егоров, в то же время считает, что использование железнодорожного транспорта — не выход, ведь Ж/Д перевозхи значительно дороже автомобильных, и это повлияет на тарифы, которые и так в ХМТП «неудобные» для заказчиков. Выход — строительство специальных мест для отстоя транспорта, и строгая диспетчеризация движения грузовиков по улицам города. У каждой медали две стороны, какой из них повернется к Херсону появление нового зернового перегрузочного комплекса на территории ХМТП, покажет лишь время. Автор: Ольга Воробьева
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.022 |