|
Маршрут в никуда?
23.04.2010 / Газета: Вгору / № 16 / Тираж: 10000
Во вторник, 20 апреля, в Херсоне стали троллейбусы... В этот день утром остановки были переполнены пенсионерами. Многие не могли понять причин такого столпотворения. А причина банальна- дедушки и бабушки ждали родной и спасительный троллейбус. Но — увы. 20 апреля работники КП «Херсонэлектротранс» провели акцию протеста и не вывели «рогатых» на маршруты. Город остался без социального транспорта и неизвестно, на сколько. Ведь работники коммунального предприятия не собираются прекращать акцию протеста до тех пор, пока власти не удовлетворят их требования. А они таковы. Во-первых, погасить задолженность по зарплате за первый квартал этого года. Во-вторых, снять все штрафные санкции с предприятия. Государство не погашает проезд льготников, следовательно, предприятию просто нечем рассчитываться за потребленную электроэнергию и другие услуги. На сегодня за проезд льготных категорий граждан государство задолжало «Херсонэлектротрансу» почти 2 миллиона гривень. Плюс еще около полутора миллионов долгов по зарплате. Трудно представить, сколько государство задолжало троллейбусникам по всей стране? Ведь подобная ситуация почти во всех городах Украины. Черкассы бастуют с конца марта, киевские троллейбусники тоже готовятся протестовать, напряженная ситуация в Днепропетровске и Севастополе. - На прошлой неделе я был на коллегии в министерстве ЖКХ, к которому мы относимся, — рассказывает Сергей Костючок, директор КП «Херсонэлектротранс», — нам пообещали, что деньги будут. Правда, когда именно — не уточнили. К слову, Украина рискует остаться и без знаменитого Крымского троллейбуса, соединяющего Симферополь с Алуштой и Ялтой. Впервые за свою полувековую историю он может остановиться и тоже на неопределенное время. Из-за непринятого госбюджета страдают на местах. Херсонский голова выделил из закромов города 100 тысяч гривень в помощь троллейбусникам. Хотя эти же деньги могли бы пойти на ремонт дорог. Ну хотя бы чисто теоретически. Проблемы государства вынуждены решать местные власти... - Я разговаривал с коллективом, просил их подождать с акцией протеста. Но они настояли на своем. Если ничего не предпримут в ближайшее время, то к юбилею Великой победы возить ветеранов будет некому, — поделился Сергей Костючок. Вымирание социального транспорта, такого, как троллейбусы, на руку только маршрутчикам, у которых появится неплохая возможность подзаработать. А как же незащищенные слои населения? Кто о них подумает? Кто «почує кожного» из них, как это недавно обещали? Автор: Елена Пименова
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.021 |