ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Шесть лет борьбы за виживание
29.04.2010 / Газета: Новий день / № 18 / Тираж: 36600

В статье «Ударились в бега», опубликованной в газете «Новый день» (№16 от 15.04.2010 г.), начальник городского управления Пенсионного фонда Украины Новой Каховки Людмила Метляева утверждает, что ей «больших проблем доставляют должники злостные..., уже несколько лет не платит в ПФУ ОАО «Новокаховское АТП-16507»: директор этого предприятия Константин Асташенков, депутат Новокаховскогб горсовета от Партии регионов, уже два года находится в бегах. Предприятие практически не работает, тем не менее, он себе и своему заместителю насчитывает зарплату, а отчисления в Пенсионный фонд не выплачивает».

Я как руководитель ОАО «Новокаховское АТП-16507» сожалею, что беспрецедентная ложь начальника УПФУ в Новой Каховке дискредитирует не только меня как руководителя, но и Партию регионов в моем лице. Ведь кому, как не Метляевой, знать, что на сегодняшний день предприятие своевременно совершает платежи в ПФУ, а за два года было уплачено 57766,51 гривен. Кроме того, размер моей зарплаты по совместительству на данном предприятии лишь 0,5 ставки (434,50 грн.), а зарплаты моего заместителя — 0,25 ставки (217,25 грн.).

Свою деятельность ОАО «Новокаховское АТП-16507» было вынуждено свернуть из-за действий «помаранчевой власти» и лично мэра города, а впоследствии губернатора Херсонской области, Бориса Силенкова. Именно с приходом к власти Силенкова, заимевшего виды на территорию и здание предприятия, находящиеся в центре города, и начался конфликт между УПФУ и ОАО «Новокаховское АТП-16507». Многие местные предприятия (ОАО «Южэлектромаш», ОАО «Сокол» и др.), в том числе и ОАО «Новокаховское АТП-16507», в тот момент находились в состоянии банкротства, а одним из крупнейших кредиторов было Новокаховское УПФУ. От Силенкова мне поступило предложение передать территорию и админздание предприятия в коммунальную собственность, в счет погашения задолженности перед ПФУ в обмен на содействие в развитии бизнеса пассажирских перевозок.

В то время ОАО «Новокаховское АТП-16507» насчитывало 139 работников, вело активную хозяйственную деятельность и имело возможность рассчитаться со всеми кредиторами. Именно поэтому я отказался от предложения мэра.

С этого момента началась активная работа по уничтожению автопредприятия. Одним из основных рычагов воздействия на АТП стало УПФУ в лице его начальника, «верного солдата Силенкова» Вадима Мерзлова.

На заседании совета кредиторов 24 марта 2004 года, когда решался судьбоносный, для АТП вопрос о санации или ликвидации предприятия, представитель УПФУ потребовал ликвидации предприятия-должника (протокол заседания совета кредиторов №4 от 24.03.2004 года). Возмущенные работники АТП были шокированы таким предложением и всем коллективом умоляли Мерзлова изменить свое решение. Посоветовавшись, кредиторы приняли решение рассрочить оставшиеся долги, закрыть процедуру банкротства и заключить мировое соглашение, которое было утверждено определением Хозяйственного суда Херсонской области от 09.06.2004 года. Но в самый ответственный момент Новокаховское УПФУ перед конкурсом всех пригородных маршрутов, обжаловало мировое соглашение в Запорожском апелляционном хозяйственном суде. Таким образом решение Хозяйственного суда Херсонской области не вступило в силу. В соответствии с Законом Украины «О транспорте», предприятие-банкрот не имеет права на участие в конкурсе маршрутов.

Сотрудники предприятия устроили митингу здания УПФУ с просьбой согласиться с мировым соглашением и сохранить рабочие места. Мерзлов лично пообещал коллективу АТП, что пойдет навстречу, сказав: «Все будет хорошо, идите и спокойно работайте». В тот же день было подписано дополнительное мировое соглашение с УПФУ с графиком выплаты долга, оформленного векселями. Пожав руки, мы распрощались. Предприятие четко выполняло соглашение, однако из-за действий УПФУ АТП не было допущено к конкурсу пригородных маршрутов, в результате чего без работы остались 60 водителей, а у предприятия были отобраны маршруты, которые оно обслуживало более 15 лет.

20 октября 2004 года Высший хозяйственный суд Украины признал законным решение Хозяйственного суда Херсонской области от 09.06.2004 г. и утвердил мировое соглашение. Но на заседании ВХСУ представитель Новока-ховского УПФУ все равно настаивал на недействительности данного соглашения и ликвидации предприятия. После этого я сказал Мерз-лову, что он не держит свое мужское слово, поэтому руки ему больше не пожму. Еще неоднократно УПФУ пыталось возобновить процедуру банкротства предприятия в Хозяйственном суде области, однако получало отказ из-за необоснованности своих требований.

2 апреля 2007 года Хозяйственный суд Херсонской области вновь отказал УПФУ в возобновлении процедуры банкротства и расторжении мирового соглашения.

11 июня 2009 года Запорожский апелляционный хозяйственный суд оставил в силе решение Хозяйственного суда Херсонской области.

14 октября 2009 года Высший хозяйственный суд Украины оставил без изменений постановление Запорожского апелляционного хозяйственного суда и определение Хозяйственного суда Херсонской области от 02.04.07 г.

Верховный суд Украины 18 февраля 2010 года поставил точку в данном споре, отказав УПФУ в кассационном производстве дела.

На сегодняшний день предприятие не имеет бесспорных долгов перед ПФУ, но из-за действий Новокаховского УПФУ было практически уничтожено городское базовое автотранспортное предприятие, шесть лет ведшее войну за выживание вместо плодотворной хозяйственной деятельности.

Хочется спросить у Метляевой, что выиграл город от уничтожения городского АТП и что поступает в бюджет ПФУ от перевозчиков, которые получили маршруты ОАО «Новокаховское АТП-16507»: ЧП Перетятько В.В., ООО «Юг-транс» и ЧП Гридасов?

У меня нет ни желания, ни законных оснований общаться с Метляевой — последовательницей вредительских и непорядочных действий бывшего руководителя Новокаховского УПФУ Мерзлова. А фразу «уже два года находится в бегах» расцениваю как оскорбление и клевету и оставляло за собой право обратиться в суд с иском к госпоже Метляевой о защите чести и достоинства.

И напоследок, мне непонятен цинизм заместителя городского головы Мерзлова, который в преддверии 65-летней годовщины Дня Победы над немецко-фашистскими захватчиками, выступил с призывом к руководителям коммунальных предприятий: «не повторять подвиг Матросова», сравнивая руководителей-неплательщиков зарплаты и взносов в ПФУ с Героем Советского Союза Александром Матросовым. Хочу напомнить ему о подвиге Александра Матвеевича Матросова, рядового пехоты, погибшего 27 февраля 1943 года в деревне Чернушки Псковской области. Он закрыл грудью амбразуру немецкого пулемета, отдав свою жизнь за Родину. Я считаю, что Мерзлов должен публично извиниться перед ветеранами Великой Отечественной войны и всеми, кто чтит память о Великой Победе над гитлеровскими захватчиками.

Автор: Константин АСТАШЕНКОВ, председатель правления ОАО «Новокаховское АТП-16507»

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.023