ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




РЕЧПОРТ ВОЗИЛ ФИКТИВНЫХ «ЛЬГОТНИКОВ»?
29.04.2010 / Газета: Херсонський вісник / № 17 / Тираж: 10000

24 апреля теплоходы Херсонского речного порта снова вышли в рейсы. Пассажиры удовлетворились, теперь они могут ежедневно отправляться по своим делам на любимые дачи, а также совершать и обратный путь. Недавнее возмущение, вызванное внезапной остановкой работы речного пассажирского транспорта, улеглось.

Как известно, далось это «перемирие» нелегко: речники требовали денег на дизельное топливо, которых, по их словам, недоставало, потому что государство не компенсировало своевременно затраты на провоз льготных категорий пассажиров. Прошли переговоры, в которых участвовали городской голова, председатель облгосадминистрации, министры в Киеве. Средства нашли, уговоры подействовали.

Но вот выясняется, что ситуация, возможно, не настолько элементарна, как казалось на первый взгляд. Председатель ОГА Анатолий Гриценко заявил на днях, что херсонский филиал Администрации речных портов на самом-то деле достаточно существенно завышал количество «льготников», которых его теплоходы перевозят. И тем самым приобретался повод «клянчить» у властей более серьезные суммы, чем те, что полагались к оплате:

Вот что заявил глава Херсонской облгосадминистрации на пресс-конференции 27 апреля: ««Мы взяли данные за один промежуток времени, в который были якобы перевезены 23 тысяч льготников и 500 — не льготников. Потом, когда проверили подсчеты, эти данные оказались завышенными в 10 раз по льготникам и заниженными в 10 раз по остальным».

Анатолия Гриценко в связи с этим совершенно не удовлетворяет методика исчисления пассажиропотоков на речном транспорте. Вернее, он поставил вопрос еще более концептуально: насколько отвечают действительности такие методы на всех видах транспорта? Не слишком ли много у нас «льготников», — к тому же мнимых? Ведь такая система, действительно, позволяет транспортникам с легкостью шантажировать власть, «выбивая» себе лишние копейки.

Да и если всё так, как говорит Анатолий Гриценко, то можно ли вообще подобное скромно именовать «методикой»? Возможно, в данном случае определенные государственные органы сумели бы более четко сформулировать необходимый термин?

Автор: ВЯЧЕСЛАВ АНТОНОВ

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.016