|
Нет денег — нет навигации
13.05.2010 / Газета: Гривна / № 20 / Тираж: 60000
С 10 мая на неопределенный срок снова не вышли на маршруты катера Нижнеднепровского представительства «Администрации речных портов», осуществляющие перевозку херсонцев на дачные участки. Вернее, ситуация вполне предсказуема, говорят на предприятии: как только поступит из городского бюджета 81 тысяча гривен долга за прошлый год, появится возможность приобрести дизтопливо и запустить катера. Как рассказал начальник представительства Николай Филин, накануне Первомая уже была подобная ситуация. Тогда предприятие взяло у поставщиков топливо в долг. Про-1 пустив пару рейсов, катера все же возобновили работу. После этого состоялось совещание, на котором присутствовали областные и городские руководители. Первые лица клятвенно пообещали, что сделают всё возможное и невозможное, чтобы деньги речникам поступили. Пообещали (на словах), что до 3 мая расплатятся с поставщиками и наладят расчеты за топливо. - Я просил, чтобы фирме, которая дает нам в долг топливо, власти выдали гарантийное письмо о том, что деньги поступят, — комментирует Николай Иванович. — Однако гарантии получили только на словах. Деньги мы ждали вплоть до 5-6 мая, тем более что в область поступила государственная субвенция на погашение стоимости перевозки льготников. Уже потом мы узнали, что ее распределили, почему-то упустив Администрацию речных портов. В связи с тем, что денег нам не дали, на уровне киевского руководства было принято решение с 10 мая прекратить перевозки, о чем я и проинформировал городские и областные власти. С тех пор — тишина. Сейчас херсонские льготники практически остались без социального транспорта как на земле, так и на воде. И всё по одной и той же причине — бюджеты не выполняют свои обязательства перед перевозчиками. И если городские власти в состоянии «давить» на коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс», чтобы оно хоть частично выводило троллейбусы на линии, то воздействовать на другого монополиста — государственное , предприятие «Администрация речных портов», владеющее катерами, — особо не получается. Так что о продолжении навигации можно говорить только в разрезе возобновления рыночных взаимоотношений деньги-топливо-перевозки. А тем временем пенсионеры вынуждены добираться до дач, на которых уже высажена рассада, на частных ботах, отдавая по 4-6 гривен за проезд. При этом речники ежедневно несут убытки — зарплату командам ведь платить надо, да и компенсацию за дни простоя не начисляют. Автор: Оксана КАЗАКОВА
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014 |