|
От «рогатых» останутся«ножки»?
13.05.2010 / Газета: Вгору / № 19 / Тираж: 10000
Извечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» обострились в нашем городе после начала акции протеста троллейбусников. Позже, в знак солидарности, прекратили навигацию и речники. Социальный транспорт в Херсоне на грани вымирания. Проблема с социальными видами транспорта актуальна для всех регионов Украины. С одной стороны все хорошо, транспорт для льготников есть. Просто денег на него наше государство не выделяет. Но терпение у людей тоже не бесконечное. Вот и объявили водители троллейбусов, что не выйдут на работу, пока им не погасят все долги по зарплате. Первый раз в этом году это случилось 20 и 21 апреля. Тогда мольбы трудящих услышали, пообещали все уладить и даже денег дали. Городской бюджет выделил 100 тысяч гривень. Шло время, а остальных обещанных денег все не было и не было. Во второй раз троллейбусы остановились с 30 апреля и возобновили работу только 7 мая. На предприятии сейчас погашают долги по заработной плате за февраль текущего года. - В апреле государство в качестве субвенции выделило на Херсонскую область 754 ООО гривень, — поясняет директор Коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» Сергей Костючок. — Из них нашему предприятию досталось 239 тысяч. А изначально правительство обещало выделить для области около 2 миллионов гривень. Следующий транш ожидается после 26 мая. Обещают, что область получит 1700 ООО гривень. На одной из пресс-конференций губернатор Херсонщины Анатолий Гриценко высказал предположение, что Сергей Костючок просто саботирует работу «рогатых». Мол, денег работникам дали, а они все равно не довольны. , — Я два раза звонил губернатору, но мы с ним так и не встретились, — говорит Сергей Костючок. — В этом вопросе много подводных течений, в которых губернатор, наверное, просто еще не успел разобраться. Забастовки троллейбусников проходят по всей Украине, но в некоторых регионах эту проблему уже начали решать. Как правило, с долгами по заработной плате и за перевозку льготников рассчитываются государственными субвенциями. То есть, почти все средства, которые государство выделило для области, направляют на погашение долгов перед электротрансами. Сергей Костючок обещает, что акций протеста больше не будет. Согласно ст. 18 Закона «О транспорте» перевозчики вообще не имеют права бастовать. Но помимо этого закона есть еще и законы экономики. Элементарную формулу «товар -деньги — товар» еще никто не отменял. Для всех электротрансов страны нужно выделить* всего 50 млн.гривень на год, чтобы не возникало никаких перебоев. По словам Сергея Ко-стючка, если водители троллейбусов вновь решат бастовать, то им предложат написать заявления об увольнении. Но и этим проблема не решится. Вот и получается замкнутый крут. И тогда остается только два варианта. Либо, нарушая закон, устраивать акции протеста и хоть как-то привлекать внимание властей к своим проблемам. Либо просто закрывать предприятие. Но и это, повторюсь, проблемы не решит... Автор: Елена Пименова
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014 |