![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
А теперь вози — не хочу!
20.05.2010 / Газета: Новий день / № 21 / Тираж: 36600
На совещании представителей автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на территории Херсонщины, достигнута договоренность об уменьшении оплаты станционных услуг КОНФЛИКТ ООО «Херсонавтотранс» с перевозчиками грозил срывом транспортного сообщения между всеми районами области. Перевозчики требовали снижения станционного сбора и обещали провести акцию протеста. Напомним, что «Херсонавтотранс», владеющий 22 автовокзалами и автостанциями области, взимает с перевозчиков 15% станционного сбора, с пассажиров — 18%. Перевозчики считают свои затраты незаконными, поскольку все услуги включены в стоимость билета. Свои претензии они изложили председателю облгосадминистрации Анатолию Гриценко, попросив его умерить аппетиты «монополиста». Невероятно, но губернатору это удалось. «Херсонавтотранс» пошел на уступки, снизив станционные сборы с перевозчиков до 10%. Это меньше, чем платят за аналогичные услуги перевозчики Николаевской, Луганской, Донецкой, Харьковской и других областей Украины Херсонских перевозчиков можно поздравить с достигнутым компромиссом, а вот для пассажиров ничего не изменилось: свои 18% они как платили, так и будут платить. Тем временем проблемами перевозчиков озаботились в Киеве. Правительство значительно упростило выдачу лицензий на пассажирские перевозки, сделав их бессрочными. Если раньше для получения лицензии нужно было подать 10—12 документов, то теперь достаточно двух — копии свидетельства о предпринимательской деятельности и сведений о регистрации транспортного средства. Получить лицензию на пассажирские и грузовые перевозки может теперь любой субъект предпринимательской деятельности. Еще одно нововведение: вместо трех видов лицензий на автоперевозки (оказание услуг автобусами, грузовыми автомобилями и такси) выдают единую. Получив ее, предприниматель может заниматься всем: перевозками пассажиров автобусами, такси, легковыми авто по заказу и грузоперевозками. Вози — не хочу! Автор: Анатолий ЯИЦКИЙ
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |