ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Наша гордость – «Гармония»
25.05.2010 / Газета: Каховська зоря / № 41-42 / Тираж: 8000

В Каховке не так уж и много промышленных предприятий, продукция которых известна по всей Украине. А предприятие «Гармония» все чаще упоминается на одном уровне с известным предприятием ЗАО «Чумак». Конечно, речь идет не о масштабах производства, а по положению в своей нише. На сегодня именно это предприятие занимает первое место в Украине по продажам соли для ванн. Успехи «Гармонии» были отмечены на Таврийской ярмарке, проходившей в сентябре 2009 года, и широко освещены на ТВ и во всеукраинском еженедельнике «Бизнес» №48 (879) 30 ноября 2009 г. что свидетельствует об их признании столичными СМИ.

Продукция предприятия получила высокую оценку специалистов и потребителей на всеукраинском конкурсе качества «100 лучших товаров Украины» и удостоена звания «Лауреат» (соль для ванн «Натали») и «Финалист» (мыло-гель «Гармония»).

С момента начала деятельности в 1996 году и до конца марта 2010 года продана шестимиллионная пачка соли для ванн. Общая доля продаваемых «Гармонией» солей для ванн в Украине составляет 73 % и постоянно растет. Кроме того, начат выпуск новых видов продукции, таких, как мыло-гель «Гармония», моющих средств «Астор» и «Енот» и пр. Весь ассортимент производимых в Каховке товаров составляет 220 наименований. Всю продукцию, а также прайс с ценами можно увидеть на сайте www. garmonya.com.ua.

О ЧП «Гармония» рассказывает его директор Александр ЛИПА:

- Наше предприятие начинало деятельность с мизерного процента доли рынка и уже через 9 лет стало лидером продаж. Я действительно горжусь, что смог, начав практически с нуля, сделать «Гармонию» лидером продаж. Это настоящий повод для гордости. Все остальное не имеет значения.

Такой результат достигнут благодаря качеству товара. Поскольку покупатель имеет огромный выбор, качество — первый фактор на пути к успеху. Для удержания уровня качества нельзя жалеть ни денег, ни времени. Тем более в сфере гигиены.

Производство нашей продукции проходит по сертифицированной системе управления качества no ISO 9000, что гарантирует его высокое качество. Предприятие систематически участвует в конкурсах, результаты последних трех, проходивших в этом году, ожидаются в ближайшее время.

Выпуск нового товара всегда сопряжен с трудностью завоевания рынка, так как все основные производители жестко защищают занятые позиции. Решение о выпуске мыла-геля было рискованным шагом, поскольку эта ниша также занята. Чтобы в нее войти и потеснить крупных производителей, необходимы дополнительные ресурсы и нестандартные решения. Когда встал вопрос изыскания ресурсов, предприятие принципиально отказалось от использования стандартной схемы и вместо банковского кредита нашей командой было решено использовать источник альтернативной энергии. Мы -установили гелиосистему нагрева воды для производства мыла. Этот шаг позволил снизить накладные расходы и мы смогли предложить товар того же качества, что и наши-конкуренты, но по доступной цене. Особая заслуга в установке первой рабочей гелиосистемы в Каховке принадлежит начальнику производства нашего предприятия Александру Якубе.

Еще одним фактором, который сказывается на достижении успеха, является слаженная работа команды. Профессионализм и эффективность — основные критерии оценки труда персонала, при этом созданы все необходимые условия для работы. Как говорит наш главный бухгалтер Ирина ХАРИТОНОВА: «Офис — это мозг любого предприятия. Он должен генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Он не имеет права на ошибку». Поэтому мы не останавливаемся и постоянно ищем специалистов. Неважно, какой у человека диплом, главный показатель его знаний -работа. Мы каждому даем себя проявить и, если видим потенциал, — создаем все условия для его реализации. И каждому приятно приходить на работу в офис, который пахнет новой мебелью, ремонтом, насыщен живыми цветами и доброй атмосферой.

Для поощрения работников в трудовой договор включен соцпакет, он содержит более 20 пунктов, в том числе — денежную премию сотрудникам к каждому празднику, бесплатную мобильную связь и профилактические мероприятия по оздоровлению сотрудников, в т.ч. обеспечение витаминами и прививки против гриппа.

В то же время начальник производственной базы Александр Я КУБА считает, что без производства не может быть полноценного предприятия: «Это очень риторический вопрос — что важнее: мозг или руки? На самом деле оба элемента как раз и составляют полноценный организм. Именно на производстве создается товар, который помогает стать лидером. Здесь все начинается с дисциплины. Бесплатный черный и зеленый чай, кофе, сахар — пожалуйста, сколько угодно, но никакого курения. Кто хочет курить — за сто метров от территории. Пытаемся эту привычку вообще искоренить, а в качестве поощрения — премия тому, кто бросит курить».

Как директор предприятия могу сказать: чтобы организовать работу предприятия, состыковать все его элементы и удерживать позицию лидера, приходится выкладываться полностью на все 100, без остатка. Но с другой стороны — работа приносит моральное удовлетворение. Я ловлю себя на мысли, что утром с удовольствием иду на работу, а вечером спешу домой! Наверное, это и есть СЧАСТЬЕ.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.031