|
Речные суда снова возят херсонских льготников
04.06.2010 / Газета: Вгору / № 22 / Тираж: 10000
Мы уже не раз рассказывали о проблемах с навигацией речных судов в Херсоне, а многие дачники знают о них не понаслышке. И хотя суда уже пошли, проблемы остаются. - С первого дня лета суда снова заработали, — рассказал начальник Нижнеднепровского регионального представительства государственного предприятия «Администрация речных портов» Николай Филин. -После долгого простоя из государственного бюджета все же выделили деньги, сегодня есть топливо, масло, и мы можем работать. Но вот только денег выделили недостаточно — только 1 млн. 660 тысяч гривевь. - Нам этих денег хватит только на то, чтобы провозить льготников бесплатно по вторникам и средам. И тогда мы, может быть, дотянем до закрытия навигации, — продолжил Николай Иванович. По словам Николая Филина, городской голова на встрече с руководителем «Администрация речных портов Украины» Анатолием Хмелем и заместителем председателя областной администрации Алексеем Беспаловым, сказал, что денег на навигацию из городского бюджета не даст ни копейки. Поэтому «Администрация речных портов» приняла решение, что график перевозок пока сохраняется, но вот только во вторник и среду вое пенсионеры смогут проехать бесплатно, а в выходные им придется заплатить за билет по маршруту на Антоновку и Кардашинку 11.30 грн., а по остальным маршрутам 10.60 гривевь. - Если честно, то я очень сомневаюсь, что у нас пенсионеры будут ездить по такой цене. Конечно, мы с руководством обсуждали, стоит ли сделать 50% скидку, но, во-первых, в этом случае могут появиться вопросы у прокуратуры, а во-вторых, если сбросим цену, то и компенсацию нам могут уменьшить, — делится Николай Филин. Конечно, все понимают, что никакое предприятие не хочет проблем с законом и тем более не желает уменьшения и так скромных дотации. - Платная перевозка, конечно, поможет нам в работе, ведь за живые деньги я всегда смогу купить и топливо, и масло, и краску, и выплатить зарплату. Но боюсь, что по выходным никто не будет ездить. Вот, к примеру, семья из 4 человек едет на дачу и только в одну сторону им нужно потратить 40 грн., а за билеты обратно нужно выложить столько же. И выходит, что дешевле купить те же огурцы и помидоры на рынке, чем тратить такие деньги на переезд,—прогнозирует Николай Филин. Кроме этого, по-прежнему работают боты, а у них цена ниже — от 4 грн до 6 грн. Но дачники говорят, что цены на билеты будут расти, их уже об этом предупреждают. Многие жалуются, что не хотят ездить в ботах, ведь «капитаны» набирают слишком много людей, а мало ли что может случиться. А большое судно все-таки вселяет большую уверенность и, кроме того, намного удобнее: есть и верхняя палуба, и нижняя, есть куда спрятаться от дождя, есть уборная, в общем, практически все, как и должно быть. - Если мы не будет заполнять суда по выходным, придется объединять маршруты. В этом случае будут страдать пассажиры, ведь тогда им придется дольше добираться до своего причала. Я думаю, если бы была цена 8 грн., то с нами поехало намного больше пассажиров, в том числе и молодежь. Но тариф устанавливаю не я, а в киевском офисе. Установленную цену можно снизить только за счет прибыли, но проблема в том, что прибыли нет, — сокрушается Николай Филин. В этом году значительно подорожали материалы для ремонта судов: лаки, краски и запчасти, поэтому часть денег речники потратили на ремонт, также поднялась немного зарплата. А на все это нужно брать откуда-то деньги, вот и приходиться поднимать цены на билеты. В минувший понедельник, 31 мая, на пресс-конференции затронул эту тему и Херсонский губернатор. Анатолий Гриценко считает, что пассажиры, которые пользуются правом на льготные перевозки речными катерами на дачные участки, должны ими пользоваться без каких-либо ограничений: - Я не знал о факте, что льготные перевозки отменены по субботам и воскресеньям, но подтверждаю, что все льготы, которые положены определенным категориям населения, будут соблюдаться, — сказал губернатор. Автор: Анна Павлюк
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.028 |