|
РЕКЛАМУ НА ПРОСПЕКТЕ ПРИВЕДУТ В ПОРЯДОК
10.06.2010 / Газета: Херсонський вісник / № 23 / Тираж: 10000
Постоянная депутатская комиссия по вопросам торговли, сферы услуг, рекламы и защиты прав потребителей горсовета продолжает работать над установлением порядка в сфере городской наружной рекламы. В минувший четверг состоялось ее очередное заседание, на котором, в частности, обсуждалось обилие всевозможных рекламоносителей на проспекте Ушакова. Кроме депутатов Владимира Бородина, Виктора Гаврилюка, Романа Романова (председатель), Александра Поливко, входящих в состав комиссии, присутствовали на заседании представители ГАИ, предприниматели, работающие на рынке рекламы, директор коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы» Юрий Гречишкин, начальник управления градостроительства и архитектуры Григорий Ходин. Мнение всех собравшихся было единодушным: проспект Ушакова нуждается в существенных изменениях «внешнего облика». Представитель Госавтоинспекции рассказал, что сейчас на главном проспекте города с нарушениями норм установлены тридцать две рекламные конструкции. Большие рекламные шиты, как правило, водружают на самых «просматривающихся» местах: это перекрестки, «просветы» на тротуарах, остановки общественного транспорта. Здесь же устанавливают и другие рекламоносители: лайт-боксы, выносные рекламные щиты, а растяжки, баннеры, наклейки и прочую «мелочь» можно увидеть еще и на осветительных столбах, троллейбусных проводах и опорах, на стенах зданий. Всё это на протяжении долгого времени (с начала девяностых годов прошлого века) возникало на проспекте практически бессистемно, создавая самый настоящий «рекламный хаос». К сожалению, депутаты прошлых созывов больше внимания уделяли вопросу наполнения городского бюджета за счет рекламы, но мало заботились об эстетическом восприятии города его жителями и гостями. Конечно, казну городскую наполнять всеми возможными способами — это занятие нужное и похвальное, но ведь и о красоте родного Херсона забывать не стоит! Лишь в нынешнем депутатском корпусе, приступившем к обязанностям в 2006 году, теме эстетики городской среды посвящается так много времени и энергии. Депутаты, входящие в состав «профильной» комиссии, говорят, что навести порядок в сфере внешней рекламы вовсе не просто, при этом они надеются, что это будет продолжено народными избранниками уже следующего, шестого по счету созыва. Депутат Александр Поливко отметил, что, вполне возможно, на проспекте Ушакова «сомнительных» рекламных конструкций гораздо больше, чем 32. Чтобы это уточнить, комиссия решила в ближайшее время провести своеобразную инвентаризацию рекламоносителей на проспекте. Каждый из четырех депутатов возьмет на себя определенный участок, помогать в этом будут сотрудники «Бюро эстетики», управления градостроительства и архитектуры, представители рекламного бизнеса. Каждый рекламоноситель будет запротоколирован, по каждой конструкции проведут соответствующую работу. С фирмами и частными предпринимателями, чьи рекламные объекты окажутся размещенными с нарушениями, нужно будет договариваться о компромиссных вариантах: например, демонтированный щит может «переехать» в другое место, которое будет подобрано с учетом мнения самого предпринимателя. Председатель комиссии Роман Романов считает, что в этом процессе депутатам необходимо соблюдать тонкий баланс между учетом интересов городской общины (имеется в виду то самое наполнение бюджета за счет внешней рекламы) и пожеланиями предпринимателей. К тому же, сегодня в городе на рын ке внешней рекламы очень велика доля «пришлых», иногородних структур, которые вытесняют херсонских рекламистов. Естественно, в итоге доходы и городской общины, и херсонских предпринимателей, их семей, их работников снижаются. Этот вопрос, по мнению депутата, также нужно решать в пользу именно херсонцев. Конечно, проспект Ушакова — это пусть и важная, но лишь одна из десятков других улиц города, на которых тоже следует навести порядок. Но начинать с чего-то нужно, и представляется очень логичным, что комиссия приступила именно к основному и самому центральному проспекту. К проспекту, который часто называют даже «лицом города Херсона». Автор: ВЯЧЕСЛАВ АНТОНОВ
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.032 |