ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Готовь уголь летом!
10.06.2010 / Газета: Новий день / № 24 / Тираж: 36600

Все мы понимаем, что домашний комфорт и уют в зимнюю пору невозможен без тепла. Больше половины жителей Херсонщины живут в своих домах. И основным топливом в зимнюю стужу для многих по-прежнему остается каменный уголь. А лидером продажи твердого топлива в нашей области остается ЗАО «Херсоноблтопливо», услугами которого пользуются школы и больницы, детские сады и библиотеки, словом, все «бюджетники».

Поскольку лучшим временем для закупки угля считается лето, то наш разговор с Валентином КРИВИЧЕМ, председателем наблюдательного совета ЗАО «Херсоноблтопливо», заинтересует многих.

— Валентин Владимирович, как бы Вы могли коротко представить свое предприятие?

— В структуру «Херсоноблтопливо» входят 15 угольных складов, оснащенных современным весоизмерительным оборудованием, точность которого ежегодно проверяется. У нас имеется достаточно мощная погрузочная техника. На всех складах есть основные и резервные погрузчики, не говоря уже об автотранспортных средствах для перемещения угля. Благодаря этому мы полностью обеспечиваем порядка 65% тендеров области. Кроме того, работаем с небольшими бюджетными организациями, которые не проводят тендеров, — сельсоветы, детсады, имеющие свое финансирование. Практически 70% таких организаций и учреждений Херсонщины работают с нами.

— Почему с вами, если углем торгует немало других фирм?

— Потому что наша организация способна обеспечить гарантированные поставки угля, причем в любое время года. Есть немало случаев, когда выигравшие тендер организации, частные предприниматели, не смогли выполнить свои обязательства — поставить уголь в самое сложное время, всегда находились какие-то причины: или транспорта не было, или не закупили вовремя, а цена изменилась... У нас таких проколов никогда не было и быть не может. И не потому, что мы понимаем, сколь важно в нужный момент обеспечить углем больницу, детский сад или школу, просто наше предприятие уже много лет действует, как хорошо отлаженный механизм, — четко и уверенно.

— До «белых мух» еще далеко, но хороший хозяин уже сейчас думает, чем топить зимой. Как отработали минувшую зиму, какие планы на год нынешний?

— Несмотря на то, что прошлый год был сложным в финансовом отношении, мы продали 22 207 тонн угля, в этом году планируем выйти на уровень 25 060 тонн. Это очень хорошие показатели. Надо учесть, что в 2009 году мы заплатили налогов на 1,3 млн. гривен, а также выплачивали заработную плату. В планах на 2010-й — 2..15 млн. гривен с учетом налоговой нагрузки. Не надо объяснять, что эти средства поступают прежде всего в местные бюджеты. И потом, многие из 117 наших специалистов проживают в сельской местности, получают гарантированную зарплату, обеспечивают свои семьи, а это уже около 400 человек.

— Затраты отражаются и на цене угля?

— Естественно, но все они оправданы. В формировании ценьша уголь очень важна отпускная цена поставщика. Плюс железнодорожный тариф, плюс затраты по «раскредитовке» вагонов, плюс затраты на работу погрузчиков и машин. У нас же только 8 прирельсовых складов, остальные — требуют автомобильной поставки. К примеру, в Нижнесерогозском районе есть прирельсовый склад, а в Великолепетихском — железной дороги -нет. Вот и доставляем туда уголь автотранспортом. Все это затраты, но как иначе? Мы давно выстроили свою сеть поставок, не оставив без внимания ни одно отдаленное село.

Люди знают, что, если у нас уголь купили, это будет хороший уголь и всегда точный вес. Тем более что мы проводим различные акции. Каждый год, в честь Дня Победы, реализуем уголь по низким ценам для всех, причем с доставкой! Акция действует в течение двух месяцев. Вот и в этот раз продали в розницу свыше 1000 тонн угля.

— Интересно, в нашей области уменьшается или увеличивается потребление угля?

— Уменьшается. По крайней мере, такая тенденция наблюдается уже несколько лет подряд.

— Валентин Владимирович, поделитесь секретом, как выбрать самый хороший уголь?

— Секрет, по моему мнению, кроется ... в том, что при выборе угля необходимо руководствоваться принципом профессионального и компетентного подхода к вопросу. Важно в первую очередь определиться с назначением угля (для бытовых целей, сжигания в промышленных топочных устройствах и так далее), удостовериться, что предлагаемый уголь соответствует по своим показателям необходимым параметрам, таким, как марка, фракция, калорийность (низшая и высшая теп-. лота сгорания), зольность, влажность, выход летучих и так далее. Важно обратить внимание на предоставление услуг взвешивания (проверить тарировку весов) и доставки, сравнить предлагаемую цену с действующими ценами других предложений, и после этого можно надеяться на достижение необходимого результата.

Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы не жалеть о напрасно потраченных деньгах, необходима помощь специалистов таких, как заведующих топливными складами ЗАО «Херсоноблтопливо», которые в любое время готовы оказать необходимую помощь всем желающим приобрести твердое топливо.

Автор: Анатолий НИКОЛАЕВ

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.026