|
«Аж» 24 человека поддержали подорожание проезда в троллейбусе
22.07.2010 / Газета: Гривна / № 30 / Тираж: 60000
Именно столько участников побывали на общественных слушаниях по вопросу тарифов на проезд в электрическом транспорте. Мероприятие состоялось в субботу, в 10 часов утра, в актовом зале городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс». Присутствовали в основном сотрудники названного предприятия. Они и одобрили повышение тарифов на проезд и перевозку багажа с нынешних 75 копеек до одной гривни. Теперь резолюцию общественных слушаний должен принять к сведению исполком горсовета. Уже подготовлен проект регуляторного акта «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, и стоимость проездных билетов в городском пассажирском электрическом транспорте». Предполагается, что тарифы будут повышены с 1 августа. По крайней мере, такая дата определена в проекте решения горисполкома. Однако без согласования Минэкономики рассматривать вопрос тарифов местные власти не имеют права, а в Киеве затягивают с выдачей документов. Почему горожане не проявили интерес к вопросу троллейбусных перевозок? Возможно, одного объявления, напечатанного в газете горсовета 8 июля, было недостаточно для широкого информирования херсонцев о намечающемся повышении тарифов. Или по той причине, что подавляющую часть пассажиров троллейбусов составляют пенсионеры и другие льготники. А для них проезд останется, как и прежде, бесплатным. Поэтому беспокоиться им было не о чем. Аргументация руководства МКП «Херсонэлектротранс» не меняется из года в год: при действующих ценах предприятие работает себе в убыток, поэтому их следует поднять. «Наши тарифы не менялись с 2007 года. За это время минимальная зарплата повышалась уже не меньше 3 раз. Сейчас у нас на предприятии снова возникла задолженность по заработной плате сотрудникам, — мы должны им за 3 месяца», — говорит директор троллейбусного парка Сергей Костючок. Кроме того, предприятию всё еще не в полном объеме погасили бюджетную задолженность за перевозку льготных категорий пассажиров. Да и сама сумма задолженности занижена, уверяет руководитель «Херсонэлектротранса». «Когда весной из-за отсутствия денег водители бастовали, нас проверяло КРУ. Выяснилось, что из государственного бюджета нам выделяют 7 гривен в месяц на перевозку одного льготника. Смешно, ведь некоторые пассажиры «катаются» на эту сумму в день», — говорит он. Однако, по словам Сергея Костючка, увеличение тарифа на 25 копеек не покроет текущего содержания подвижного состава, выплату зарплаты и другие расходы предприятия. И с новыми тарифами троллейбусникам придется выживать. P. S. Во вторник, 20 июля, состоялось заседание Херсонского горисполкома. В самом его конце мэр Владимир Сальдо объявил, что имеется еще один вопрос, который надо рассмотреть, — о согласовании тарифов для «Херсонэлектротранса». Мэр пояснил, что визы всех инстанций, кроме Антимонопольного комитета есть, потому можно проголосовать за предложенный проект. А когда Антимонопольный определится, — сразу дать решению ход, то есть повысить тариф. Так и сделали. Автор: Наталья МЕЛЬНИКОВА
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.043 |