ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Напряженка с такси продлится до конца лета
22.07.2010 / Газета: Гривна / № 30 / Тираж: 60000

У многих херсонцев хотя бы раз в месяц возникает необходимость воспользоваться услугами такси. Благо, выбрать есть из чего — в городе работают около 20 диспетчерских служб. Но в последнее время, несмотря на достаточное количество перевозчиков, пассажиры всё чаще жалуются на длительное ожидание заказанной машины (порой ждать приходится до часа). Эту ситуацию прокомментировали руководители нескольких херсонских служб такси. По их словам, каждый год с наступлением лета значительно сокращается количество машин на линии. Причина этому — обыкновенный человеческий фактор: лето — пора отпусков, которая не минует и таксистов. Поэтому количество машин в летний период, как правило, сокращается на 25-30%, при этом количество заказов возрастает на 10-15% по сравнению с весной.

А нынешнее лето оказалось наиболее «горячим» — погодные условия дополняет и состояние городских дорог. На ямах и кочках многие водители попросту не хотят «убивать» свое транспортное средство. Вот и получается, что машин катастрофически не хватает. Особенно это ощутимо в ночное время суток. Так, если днем на линии работают около 30-40 машин (в каждой службе количество машин может варьироваться), то ночью «дежурят» порядка 20 «железных коней». Плюс ко всему из-за новых маршрутов, связанных с объездами, на один заказ таксист тратит больше времени, нежели раньше, что в свою очередь существенно влияет на время прибытия к следующему клиенту.

В случае, если в ближайшее время свободную машину в собственной службе так и не удалось найти, диспетчер, чтобы не подвести клиента, может «перекинуть» его на другую службу, машина которой оказалась в нужном районе. При этом поездку посчитают по тарифу службы, которая выполняла заказ. Диспетчер обязан заранее предупреждать об этом пассажира.

Если служба такси нарушила ваши права как пассажира (по вине водителя или диспетчера вы опоздали на автобус, поезд или в указанное вами заранее время, примерно за час, вам не была подана машина), следует обратиться к руководству этой службы. Если же это не даст результатов, то вам должны помочь в управлении по защите прав потребителей.

Катавасия с такси продлится до сентября. Поэтому по возможности продумайте время выезда и закажите такси заранее.

Автор: Анастасия СОСНА

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.025