ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ: НОВОСТИ О РЕКЛАМЕ И ТОРГОВЛЕ
29.07.2010 / Газета: Херсонський вісник / № 30 / Тираж: 10000

Постоянная комиссия Херсонского городского совета по вопросам торговли, сферы услуг, рекламы и защите прав потребителей (председатель — Роман Романов) продолжает работу по упорядочению вышеназванных направлений в городском хозяйстве. Так, на очередном комиссионном заседании, состоявшемся 22 июля, был рассмотрен целый ряд вопросов, касающихся размещения рекламоносителей на улицах и площадях и торговой деятельности. В частности, очень важным представляется один проект решения, который вносится в повестку дня очередной сессии горсовета. Касается он некоторых изменений в предыдущее решение городского совета, поэтому так и назван: «Про внесення змін до Коефіцієнтів зон розміщення спеціальних рекламних конструкцій у м. Херсоні, затверджених рішенням міської ради від 26.09.06 №91». Проект был согласован депутатами профильной комиссии, теперь дело за коммунальным предприятием «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы», дирекция которого обязана организовать процедуру обсуждения соответствующего регуляторного акта. Безусловно, предстоящее решение городского совета призвано оптимизировать процесс размещения объектов внешней рекламы в Херсоне.

Еще один важный вопрос, слушавшийся на заседании, -работа херсонских рынков. Очень часто деятельность этих торговых объектов вызывает нарекания и среди горожан, и среди представителей различных ведомств. Но есть и положительные примеры. На своем заседании членами комиссии было принято решение отметить успешную работу и неплохие экономические показатели, которые «выдали» за истекшие полгода следующие предприятия: «Днепровский рынок» (директор -Устинов), Центральный рынок (Юсифов), «Рынок «Железнодорожный» (Симеонов), «Рынок «Жилпоселок» (Попов).

Наконец, повышенное внимание уделили депутаты таким сугубо «летним» вопросам, как продажа кваса и бахчевых: арбузов и дынь. Конец июля — это разгар в деятельности соответствующего сегмента рынка, поэтому все херсонцы должны быть заинтересованы в том, чтобы этот процесс проходил четко, исключая возможные нарушения правил торговли.

В заключение были рассмотрены заявления предпринимателей о предоставлении разрешений на размещение в Херсоне внешней рекламы.

Автор: ИГОРЬ КАРНАУХОВ

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.021