|
Юрий Христич: «Все три функции внешней рекламы в Херсоне должны приносить эффект»!
29.07.2010 / Газета: Херсонський вісник / № 30 / Тираж: 10000
«Все три функции внешней рекламы в Херсоне должны приносить эффект!» Заместитель Херсонского городского головы Юрий Христич ответил на вопросы о внешней рекламе в городе. - Юрий Петрович, каково общее состояние рынка внешней рекламы в Херсоне? - Реклама в нашей жизни имеет очень большое значение, и от того, как она размещается, зависит внешнее оформление города и его инвестиционная привлекательность. По всей территории Украины наблюдается уменьшение размещения наружной рекламы. На сегодня на территории Херсона значительная часть рекламных средств находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, ненадежную конструкцию и не отвечает современным эстетическим нормам. К слову, общее количество рекламных средств по городу составляет 2019 штук: из них билбордов (3x6) — 626 штук, бэк-лайтов (3x4) — 273 штук, сити-лайтов (1,2 xl,8) — 140 штук, нестандартных конструкций — 980 шт. Херсон, в целом, город с небольшими улочками, и такое количество рекламных объектов «нагружает» его. А на центральных улицах города рекламоносители расположены настолько плотно, что часто даже перекрывают друг друга! По моему мнению, по городу преимущественно должны размещаться менее габаритные конструкции, такие, как сити-лайты. - Почему произошла такая «загруженность» по рекламе на улицах и площадях? Как выходить из такой ситуации? - Причина неравномерного покрытия городской территории рекламными объектами заключалась в том, что их точки размещения ничем не регламентировались, и рекламные агентства располагали щиты в наиболее престижных местах города. Структура размещения рекламных конструкций не учитывала градостроительную и социальную составляющие, вследствие этого реклама теперь негативно влияет на восприятие городской среды. Из трех функций рекламы: экономической (донесение рекламных сообщений), градообразующей (участие в формировании архитектурного облика) и социальной (информирование горожан и гостей города) — выполнялась только экономическая функция. С целью формирования городской среды в соответствии с современными требованиями эстетики и дизайна и в общем для создания образа современного города коммунальное предприятие «Хозяйственная организация «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы» совместно с соответствующими органами исполнительной власти проводит постоянную и целенаправленную работу. Так, во исполнение поручений городского головы от 05.07.2010 (№63), от 19.07.2010 (№71) ведется работа по сокращению количества рекламных объектов, расположенных в центре города. - Известно, что сейчас особое внимание городские власти уделяют проспекту Ушакова, который, судя по всему, просто перенасыщен рекламными конструкциями. Как решается эта проблема? - По инициативе КП «Хозяйственная организация «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы» на заседаниях профильной постоянной депутатской комиссии городского совета по вопросам рекламы рассматривался вопрос относительно размещения объектов по проспекту Ушакова, а их сегодня уже 132! Для уменьшения количества этих объектов «Бюро» совместно с городским Управлением ГАИ провело проверку размещения конструкций по соблюдению всех норм законодательства Украины в сфере рекламы при их установке. По результатам был составлен акт проверки с указанием нарушений. Также, информация относительно размещения рекламоносителей в соответствии с разрешительными документами будет предоставлена Управлением градостроительства и архитектуры, «Херсонводоканалом», ОАО «Херсонгаз», ХМЕМ, КП «Херсонэлектротранс», ОАО «ТЭЦ», ООО «Херсонтеплоэлектро-сети». После проведения анализа рекламные конструкции, размещенные с нарушениями, будут демонтированы. Но, согласно Правилам размещения внешней рекламы в городе Херсоне и входя в положение рекламных операторов, владельцам данных конструкций будут предоставлены альтернативные места в других районах города, куда эти конструкции будут перенесены. Также следует заметить, что на сегодня, согласно законодательству Украины о регуляторной политике, начался процесс принятия регуляторного акта, которым предусматривается повышение на 20% оплаты за временное пользование местами для размещения объектов наружной рекламы, которые находятся в коммунальной собственности. Данное повышение принимает во внимание, что сегодня в Херсоне оплата за временное пользование местами для внешней рекламы является самой низкой в Украине. Стоимость размещения рекламной конструкции размером 3x6 в нашем городе составляет 170 гривен, тогда как в соседнем Николаеве — 350 гривен! Поэтому, исходя из вышесказанного, хочу обратиться к владельцам рекламных конструкций с просьбой отнестись к данной ситуации с пониманием и сотрудничать с органами исполнительной власти в решении нашей общей проблемы. Автор: ИГОРЬ КАРНАУХОВ
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.039 |