ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Выбрали по вере своей
05.08.2010 / Газета: Новий день / № 32 / Тираж: 36600

В прошлом номере «НД» мы рассказывали об интернет-голосовании, стартовавшем на сайте Херсонского горсовета по поводу названия площади перед ККЗ «Юбилейный». 29 июля акция закончилась. Нельзя сказать, что херсонцы проявили небезразличие к названию места, где они часто встречают праздники родного города. При населении не менее 300 тысяч человек свое мнение высказали чуть больше полутысячи. Но даже столь невысокая активность позволяет сделать интересные выводы. Лидером голосования стало название «Площадь Спасская». За него было отдано 57,56 % голосов. Учитывая, что оно предлагалось в честь одной из первых православных святынь Херсона — Спасского (Екатерининского собора), при выборе горожан верх взяли духовные ценности и вера. 21,9% голосов было отдано за Екатерининскую площадь и 20,54% — за площадь «Очаковские ворота». Если учесть, что эти названия отображают историю города, то она для херсонцев также важна. Ведь сумма голосов за два краеведческих названия немногим меньше 50%.

Горожане предлагали и другие варианты названия площади: «имени Александра Береша», «Европейская», «Эллада», «Ивана Мазепы» и «Фестивальная».

Напомним, результаты интернет-голосования будут доведены до ведома депутатов горсовета и предложены им для утверждения на одной из сессий.

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015