|
Маршрутчики еле держатся
12.08.2010 / Газета: Гривна / № 33 / Тираж: 60000
Изматывающий зной и нокаутирующий солнцепек внесли коррективы в работу городских перевозчиков: из-за жары на маршрутах работают значительно меньше водителей Когда на улице плюс 40, ехать в маршрутке — настоящее мучение. А что говорить о людях, которые сидят за рулем автобуса целый день? Днем 8 августа одному из водителей на маршруте № 35 стало плохо: из-за перегрева у него появились вялость, головокружение, подступила тошнота. Хорошо, что до конечной остановки было совсем рукой подать. Завершив рейс, маршрутчик сошел с линии и ему вызвали «скорую». Заместитель генерального директора фирмы-перевозчика «Рембыттехника» Сергей Волков говорит, что желающих перевозить пассажиров в настоящее время крайне мало: слишком тяжело работать в жару. Многие владельцы автобусов, с которыми заключены договора, уходят в отпуск. А из 20 собственных автобусов «Рембыттехники» по городу курсируют только 10. - Мы буквально горим, пассажиров из-за жары очень мало, работать некому, а ведь нужно выплачивать кредиты, — говорит Сергей Гаврилович. Чтобы водители не так страдали от перегрева, руководство фирмы ввело обязательный перерыв в дневное время: водителям приказано отдыхать в тени в течение 1,5 -2 часов. Но так как тень есть не на всех конечных остановках, маршрутчикам приходится искать укромные местечки: водители с маршрута № 35, например, отстаиваются в тени навесов железнодорожного рынка или даже во дворах (за что получают штрафы от гаишников), их коллеги с маршрута № 49 заезжают на отдых к инфекционной больнице. Единственное спасение — вода в канистрах, набранная утром на базе, которой можно побрызгать в салоне. Нормально помыть автобус водителям негде: хотя городские власти на днях проявили заботу о пассажирах и обязали маршрутчиков после каждой ходки делать влажную уборку салона. - Это распоряжение — глупое и невыполнимое, чистая бюрократия, — говорит Сергей Волков. — Наши водители моют салон утром, а в течение дня такой возможности у них просто нет. Как можно требовать влажную уборку, если нигде по городу не найти бочку с водой?! Разве что в районе Нефтегавани использовать в качестве мойки реку и немножко ухудшить экологию! А директор коммунального предприятия «Херсонкоммунтранссервис» Александр Малышев говорит, что освежить салон для его водителей не проблема — по крайней мере на конечной в Шуменском микрорайоне есть туалетитам можно набрать воды. Водители подметают мокрым веником, протирают салон влажной тряпкой пыль — и то хорошо. Зато, спасаясь от духоты, маршрутчики взяли моду ездить с отрытыми дверьми, и проветривать салон прямо на ходу. - Наказываем за это строго, потому что ездить с открытыми дверями очень опасно, — говорит Александр Владимирович. Автор: Ирина ПАВЛОВА
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.025 |