|
Маршрутчик поехал на «красный»
26.08.2010 / Газета: Гривна / № 35 / Тираж: 60000
Лишь недавно «Гривна» в № 33 рассказала о том, что суд, наконец, вынес решение по делу гибели пассажиров херсонской маршрутки в 2007 году. А 23 августа около горисполкома херсонцы снова стали свидетелями жуткого зрелища: на регулируемом перекрестке перевернулся микроавтобус, в котором ехали пассажиры... Как сообщили в облуправлении ГАИ, причиной аварии стало нарушение правил водителем автобуса «Богдан». Он двигался со стороны площади Свободы и пересек перекресток на красный сигнал светофора. Дальше всё было как в страшном сне: «Богдан» (маршрут № 34) врезался в микроавтобус «Рута» (маршрут № 50). Последний от удара перевернулся. О жертвах пока не сообщают. По сведению ГАИ, серьезно пострадали 4 пассажира, из которых двое -дети. В больницу доставили мальчика 2005 года рождения, который получил закрытую черепно-мозговую травму, гематому лба, многочисленные ушибы. Ни за что ни про что досталось и 10-летней девочке, которая тоже находилась в маршрутке. У этого ребенка закрытая черепно-мозговая травма, ушибы и рубленая рана плеча. Из взрослых значительно пострадала 28-летняя пассажирка — ее госпитализировали с травмой головы, рваными ранами лица. Тяжелые повреждения получила также гражданка 1959 года рождения, которую забрали в больницу с поли-травмой: помимо закрытой черепно-мозговой травмы у нее рваные раны лица, ушибы, перелом ключицы. В то же время, по данным «скорой», помощь оказана 8 потерпевшим. А по неофициальной информации, еще несколько пассажиров позже обратились к врачам самостоятельно. Можно только посочувствовать потерпевшим и их близким. В этот летний выходной день ничто не предвещало беды, но последствия поездки в общественном транспорте оказались по-настоящему страшными. Теперь впереди — долгое залечивание травм, значительные расходы на лекарства. Как пояснил начальник городского управления транспорта и связи Алексей Жакун, на всех пассажиров городских маршруток распространяется страховка. Поэтому при нанесении ущерба по вине водителя существует механизм выплаты компенсаций потерпевшим. Этот вопрос можно и нужно решать с руководством фирмы, по вине которой произошло ДТП. Для справки: маршрут № 34 обслуживает ЧФ «МИС» (телефон 35-67-11), а маршрут № 50 — фирма «Рембыттехника» (телефон 29-12-84). Правда, обратившись к перевозчику, нужно бы предъявить билет, который подтверждает факт поездки. А билеты в херсонских маршрутках не выдают. Действует схема: зашел пассажир в салон, сел, доехал, а уже при выходе тыкнул водителю 2 гривни. - Пассажиры, в общем-то, сами виноваты, что не берут билеты. Билеты у водителя есть, просто нужно их требовать. А мы все спешим побыстрее занять место, не хотим терять время, — говорит Алексей Жакун. И поясняет, что, согласно Административному кодексу, органы местного самоуправления не имеют права наказать маршрутчика за невыдачу билета — даже составить акт чиновники не вправе. Нов ГАИ заверяют, что даже если у пострадавших пассажиров не было на руках билетов, информацией о всех последствиях аварии всё равно располагает ГАИ. Даже если следователь по ДТП приехал на место трагедии уже после того, как потерпевших отправили в больницу, он всё равно обязан навестить их потом в палате («скорая» всегда сообщает, куда кого доставили) и опросить. Показания потерпевших обязательно попадут в материалы дела, а значит отсутствие билета не помешает доказать свою причастность. Так это всё работает в теории. А как на практике? Предлагаем читателям, которые столкнутся с необходимостью получить компенсацию от перевозчика или ранее попадали в столь неприятные ситуации, поделиться опытом. Автор: Ирина ПАВЛОВА
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.060 |