|
Север — для работы, юг — для отдыха
09.09.2010 / Газета: Булава / № 34-35 / Тираж: 16000
Генеральный план — документ, который определяет развитие любого населенного пункта на многие годы вперед. В нем отображаются все основные направления архитектурно-строительного характера: застройка, реконструкция уже имеющихся объектов, расширение территорий, планировка улиц, площадей, кварталов, прочие архитектурные особенности. По мере того, как город развивается, возникает необходимость в его корректировке. Такой момент наступил и в жизни Херсона. Прежний Генплан, разработанный в 2001-2002 годах, в этом году уступил место новому проекту. О его особенностях мы говорим с главным архитектором Херсона, начальником управления градостроительства и архитектуры Херсонского городского совета Григорием Ходиным. — Кто занимался разработкой проекта, на какой стадии находится этот процесс и что нового в нем по сравнению с прежним Генпланом? - Этим на протяжении достаточно длительного времени занимались специалисты возглавляемого мной управления и проектировщики-эксперты. Сейчас Генплан Херсона проходит экспертную оценку в Киеве. К тому же, непосредственно весь процесс также находился на контроле у Государственного научно-исследовательского и проектного института в Киеве. В новом Генеральном плане предусмотрено расширение территории города в северном и частично в южном направлениях. Ведь в своих нынешних границах Херсон расположен предельно компактно, ему не хватает пространства для развития, что и было учтено. Развитие северного направления — это освоение территорий под промышленно-логистическую зону. На севере пролегает объездная трасса, здесь же проходит железнодорожная магистраль, связывающая Херсон с Крымом и другими южными и юго-восточными регионами. Эти условия очень удобны для организации на данных участках промышленных предприятий со всей сопутствующей инфраструктурой: складами, объектами для погрузки-выгрузки, транспортными развязками. - А как можно развивать в Херсоне южное направление? Речь идет о Левобережье Днепра? - Совершенно верно. Смысл развития южного направления, можно сказать, прямо противоположен «индустриализации» городского севера. Левый берег Днепра в Херсоне имеет большое значение как рекреационная зона — зона отдыха горожан. Примечательно, что развитие Левобережья именно в этом ключе было предусмотрено еще в Генплане города образца 1947 года. Отмечу, что эта территория включена в Нижнеднепровский национальный парк и охраняется природоохранным законодательством. Поэтому промышленному освоению она не подлежит. Кроме того, чтобы осваивать эту территорию в качестве индустриальной, понадобились бы поистине колоссальные средства. — А что это означает — развитие рекреационной зоны на левом берегу? - Создание спортивных, культурно-развлекательных, просветительских, восстанавливающих здоровье объектов: «водных лабиринтов», аттракционов, спортивных тренажеров на воде, небольших «дневных» гостиниц и так далее. Строительные объекты, само собой, здесь должны быть малогабаритными, из легких, но прочных конструкций. Автор: Дмитрий Черненко
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |