ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Немцы нам в помощь
07.10.2010 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 40 / Тираж: 3700

Городской голова Владимир Сальдо всерьез взялся за наладку движения транспорта в централь­ной части Херсона. Этот вопрос назрел давно. Только в последние годы мэр давал несколько поручений управлению транспорта обсудить этот вопрос с ГАИ и перевозчиками. Было много разговоров, по какой улице и какой транспорт пустить, где сделать одностороннее движение, и прочих. Но это не повлекло ни радикаль­ных мер, ни каких-либо результатов. Мэр считает, что такими методами с проблемой не разделаться. Поэтому он решил привлечь специалистов- проектантов. Они наверняка смогут подготовить комплекс мероприятий и представить целостную картину, где и что изменить в центре Херсона, чтобы передвижение по здешним улицам стало комфортным и безопасным.

Получив уже некоторый результат в этом направлении, мэр решил поде­литься информацией с журналистами. На пресс-конференцию, кроме самого Владимира Сальдо, был приглашен директор Киевского института про­ектирования объектов дорожного хозяйства «Гипродор» Валерий Воронцов, а также руководитель отдела «Транспортное планирование и техника» компании УСОВ (Германия) Матиас Цебиш.

Именно эти люди со своими подчиненными обе­щают представить, как минимум, 2 проекта органи­зации безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов в центральной части нашего города.

С Киевским «Гипродором» у Херсона! уже есть опыт со­трудничества, ранее они разрабаты­вали проект капитального ремонта нашей площади Победы. Для создания большого плана оптимизации движения «Гипродор» привлекает опытную немецкую компанию УСОВ (Транспортный Консалтинг Дрезден- Берлин), которая предоставляет консультационные и практические услуги для решения сложных проблем в направлениях, актуальных для всей Европы: транс­портное планирование, моделирование и техника, машиноконструирование для общественного транс­порта, планирование инфраструктуры и т.д.

Опыт работы в нашей„стране у немецкой компании I уже есть. В Украине они активно работают с 2008 года. Успешно выполнили несколько проектов для Львова и начинают консультации по сотрудничеству с Киевом. На сегодня УСОВ предоставляет консалтинговые ;услуги «Львовэлектротрансу», Предложенная Львову транспортная модель является шагом в подготовке проведения Евро-2012. Реализация предложений немецких коллег позволит разгрузить центральную часть Львова. Нашим соседям — россиянам — УСОВ тоже помогает разобраться с транспортом. Подобные проекты компания выполняла для Санкт-Петербурга, Петрозаводска и других городов Российской Фе­дерации, уже не говоря о крупных городах родной Германии.

В последнее время мы все больше сталки­ваемся с темой большой транспортной загрузки центральной части Херсона, в частности, улицы Карла Маркса, — перешел к более близким для нас проблемам Владимир Сальдо. — Недавно я ездил в городских маршрутках, садился в первые попавшиеся автобусы без всякого предупреждения, общался там с пассажирами и водителем. Они подтверждают, что оптимизация необходима». Мэр также отметил, что работа по решению этой проблемы уже начата, причем-довольно давно Но сейчас она значительно продвинулась, и уже можно говорить о некоторых ее результатах. Городским головой издано распоряжение, согласно которому управлению транспорта и связи поручено разработать и предоставить на рассмо­трение отдела ГАИ Херсона поправки в схему движения пассажирского транспорта по улице Карла Маркса, в районе Центрального рын­ка. Новая схема должна быть согласована управлением промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации. После согласования соответствующий проект решения будет рассматривать­ся сессией городского совета. Его утверждение позволит упорядочить движение пассажирского транспорта по Карла Маркса еще до готовности и внедрения большой переделки, которую намечают столичные и не­мецкие проектанты.

Надо сказать, что это — лишь одно направление в решении про­блемы транспортной загрузки. Па­раллельно ведется работа и в других направлениях. Так, решением сес­сии городского совета в этом году внесены изменения в Программу развития дорожного хозяйства на 2007-2010 годы где предусмотрено финансирование разработки проектно-сметной документации по организации безопасности движения транспорта и и пешеходов в центральной части города Внесены соответствующие изменения и в план работ управления дорог на 2010 год «Кстати, и о капитальном ремонте площади По­беды мы начали думать задолго до прошлогодней зимы и значительных повреждений площади, после которых уже нельзя было не заказать проект ее реконструкции», — отметил городской голова. Что касается нового шага к комфортному передвижению горожан, то планируется разработать транспортную модель в пределах улиц Краснознаменной, Карла Маркса, Горького, Рабочей и Коммунаров. Это будут, прежде всего, упорядочение движения всех видов транспорта, организация автостоянок и парковочных мест, площадок посадки-высадки пассажиров, оптими­зация и координация работы светофорных объектов. Городской голова сообщил, что ситуация, связанная с транспортными потоками на этом квадрате, уже изучается. В частности, подсчитана интенсивность движения на всех перекрестках в пределах указанного квартала, осуществлен выезд на проблемные места. Говорить о конкретных предложениях пока рано, ведь процесс находится на начальной стадии работы. Ее результатом станет транспортная модель, которую смогут реализовать херсонские специалисты, если свое добро на то даст горсовет. Мэр рассчитывает, что работа по оптимизации движения транспорта и пешеходов может быть реализована уже в следующем году. Комплекс проектных работ завершится к весне 2011г. Их стоимость достигает пока 290 тыс.грн.

Автор: Дарья Морская

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.015