![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Да чтоб оно всё провалилось!
14.10.2010 / Газета: Гривна / № 42 / Тираж: 60000
В народе ходит шутка, что в поезде опасно ездить, потому что на него может упасть самолет. В маршрутке же ездить опасно, потому что это — маршрутка 12 октября около 9:00 в городе Марганец Днепропетровской области на железнодорожном переезде автобус «Эталон», проигнорировав запрещающий сигнал семафора, выехал на железнодорожный переезд и столкнулся с маневровым локомотивом. Водитель и 41 пассажир погибли, еще 10 человек получили ранения различной степени тяжести. Это дорожно-транспортное происшествие стало самым крупным за всё время существования независимой Украины. 13 октября был объявлен траур. В связи с этим «Гривна» решила рассказать о происшествии, которое совсем недавно случилось с маршруткой в самом Херсоне. Во всех бедах обычно принято винить водителя. Часто это действительно справедливо. Но в этот раз он никоим образом не погрешил против правил дорожного движения. В субботу, 9 октября, 30-летний Александр — водитель микроавтобуса ГАЗель маршрута № 49, принадлежащего фирме-перевозчику «Рембыттехника», около 8 часов утра двигался по улице Мира в направлении улицы Илюши Кулика. Вот что он рассказал: «Шел сильный дождь. В салоне находились несколько пассажиров. Впереди справа была большая лужа. Когда я ее проезжал, то почувствовал, как микроавтобус резко накренился вправо. Я сразу же нажал на тормоз, подумав, что лопнуло правое переднее колесо. Но машина стала буквально заваливаться на правую сторону, и после этого последовал сильный удар, как при столкновении. Когда мы выбрались из салона, выяснилось, что правая часть микроавтобуса провалилась в скрытый водой лишенный асфальта участок дороги. Никаких предупреждающих знаков или ограждения там не было. Не было видно и то, что там нет асфальта — всё было покрыто водой». По стечению обстоятельств маршрутка провалилась как раз в том месте, где незадолго до этого проводили ремонт теплотрассы, фотография которого была опубликована в прошлом номере «Гривны». Вот как прокомментировал произошедшее прибывший вскоре на место происшествия мастер «Теплокоммунэнерго» Валерий Довганич: «29 сентября мы начали ремонт теплотрассы, закончили 5 октября. Уже на следующий день сотрудники подрядной организации «Феско» начали работы по восстановлению дорожного покрытия, но асфальт до сих пор так и не положили. Именно они и убрали предупреждающие знаки и ограждение возле опасного участка дороги. Видимо, рабочие плохо утрамбовали грунт, он просел, к тому же его еще и дождем размыло». С представителем «Феско» автору этих строк в то утро встретиться так и не удалось. Мне сказали, что он издалека посмотрел на место происшествия, а потом куда-то исчез. Осматривающие место происшествия сотрудники ГАИ зафиксировали, что на соседнем непокрытом асфальтом участке дороги, где тоже проводился ремонт теплотрассы, грунт просел на 60 сантиметров. Не меньше было и втом месте, где провалилась маршрутка. Вытащить ее оттуда удалось только при помощи подъемного крана. Все присутствующие на месте происшествия представители. различных организаций и служб в один голос утверждали, что Никто из пассажиров микроавтобуса не пострадал — все отделались испугом и легкими ушибами. Тем не менее всё же выяснилось, что по каким-то непонятным причинам они покривили душой. Оказывается, пострадавшие, причем довольно серьезно, есть. В «скорой помощи» редакции сообщили, что ехавшая в злополучной ГАЗели 33-летняя херсонка сильно ударилась головой, потеряла сознание, а также получила ушиб грудной клетки и перелом ребер. Будем надеяться, что -компетентные органы установят, по чьей вине на опасном участке дороги отсутствовали ограждение и предупредительные знаки. Потому что в такой халатности явно просматриваются признаки уголовно-наказуемого деяния, а проще говоря, преступления, от которого пассажир микроавтобуса получил относящиеся к категории тяжких телесные повреждения. Р. Э. Улица Мира — далеко не единственное место, где проседает фунт. Вряд ли автомобиль провалится сквозь внешне незначительные дефекты дорожного покрытия в районе перекрестка переулка Казацкого и улицы Карла Маркса, а также на перекрестке улиц Горького и Шолом -Алейхема. Но именно в этих местах под дорогой расположены довольно серьезные наполненные газом трубы. Что произойдет, если проседающий под асфальтом грунт (а он уже заметно проседает) прогнет трубу и от напряжения она лопнет в районе сварного шва, впечатлительным людям лучше себе не представлять. В ближайшее время городские власти обещают произвести ремонт участка на переулке Казацком. Посмотрим, насколько слова не разойдутся с делом. Автор: Кирилл ГОРЕЛОВ
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.024 |