ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Да чтоб оно всё провалилось!
14.10.2010 / Газета: Гривна / № 42 / Тираж: 60000

В народе ходит шутка, что в поезде опасно ездить, потому что на него может упасть самолет. В маршрутке же ездить опасно, потому что это — маршрутка

12 октября около 9:00 в городе Марганец Днепропетровской области на железно­дорожном переезде автобус «Эта­лон», проигнорировав запрещающий сигнал семафора, выехал на железно­дорожный переезд и столкнулся с маневровым локомотивом. Водитель и 41 пассажир погибли, еще 10 человек получили ранения различной степени тяжести. Это дорожно-транспортное происшествие стало самым крупным за всё время существования независи­мой Украины. 13 октября был объявлен траур. В связи с этим «Гривна» решила рассказать о происшествии, которое совсем недавно случилось с маршрут­кой в самом Херсоне.

Во всех бедах обычно принято винить водителя. Часто это дейст­вительно справедливо. Но в этот раз он никоим образом не погрешил против правил дорожного движения. В субботу, 9 октября, 30-летний Алек­сандр — водитель микроавтобуса ГАЗель маршрута № 49, принадлежа­щего фирме-перевозчику «Рембыттехника», около 8 часов утра двигался по улице Мира в направлении улицы Илюши Кулика. Вот что он рассказал: «Шел сильный дождь. В салоне находи­лись несколько пассажиров. Впереди справа была большая лужа. Когда я ее проезжал, то почувствовал, как микро­автобус резко накренился вправо. Я сразу же нажал на тормоз, подумав, что лопнуло правое переднее колесо. Но машина стала буквально завали­ваться на правую сторону, и после этого последовал сильный удар, как при столкновении. Когда мы выбрались из салона, выяснилось, что правая часть микроавтобуса провалилась в скрытый водой лишенный асфальта участок дороги. Никаких предупреждающих знаков или ограждения там не было. Не было видно и то, что там нет асфаль­та — всё было покрыто водой».

По стечению обстоятельств марш­рутка провалилась как раз в том месте, где незадолго до этого проводили ремонт теплотрассы, фотография ко­торого была опубликована в прошлом номере «Гривны».

Вот как прокомментировал произошедшее прибывший вско­ре на место происшествия мастер «Теплокоммунэнерго» Валерий Довганич: «29 сентября мы начали ремонт теплотрассы, закончили 5 октября. Уже на следующий день сотрудни­ки подрядной организации «Феско» начали работы по восстановлению дорожного покрытия, но асфальт до сих пор так и не положили. Именно они и убрали предупреждающие знаки и ограждение возле опасного участка дороги. Видимо, рабочие плохо утрамбо­вали грунт, он просел, к тому же его еще и дождем размыло».

С представителем «Феско» автору этих строк в то утро встретиться так и не удалось. Мне сказали, что он издалека посмотрел на место происшествия, а потом куда-то исчез. Осматрива­ющие место происшествия сотрудники ГАИ зафиксировали, что на соседнем непокрытом асфальтом участке до­роги, где тоже проводился ремонт теплотрассы, грунт просел на 60 санти­метров. Не меньше было и втом месте, где провалилась маршрутка. Вытащить ее оттуда удалось только при помощи подъемного крана. Все присутству­ющие на месте происшествия пред­ставители. различных организаций и служб в один голос утверждали, что Никто из пассажиров микроавтобуса не пострадал — все отделались испу­гом и легкими ушибами. Тем не менее всё же выяснилось, что по каким-то непонятным причинам они покривили душой. Оказывается, пострадавшие, причем довольно серьезно, есть.

В «скорой помощи» редакции сообщи­ли, что ехавшая в злополучной ГАЗели 33-летняя херсонка сильно ударилась головой, потеряла сознание, а также получила ушиб грудной клетки и пе­релом ребер. Будем надеяться, что -компетентные органы установят, по чьей вине на опасном участке дороги отсутствовали ограждение и предупре­дительные знаки. Потому что в такой халатности явно просматриваются признаки уголовно-наказуемого дея­ния, а проще говоря, преступления, от которого пассажир микроавтобуса по­лучил относящиеся к категории тяжких телесные повреждения.

Р. Э. Улица Мира — далеко не единственное место, где проседает фунт. Вряд ли автомобиль провалится сквозь внешне незначительные де­фекты дорожного покрытия в районе перекрестка переулка Казацкого и ули­цы Карла Маркса, а также на перекрест­ке улиц Горького и Шолом -Алейхема. Но именно в этих местах под дорогой расположены довольно серьезные наполненные газом трубы. Что произой­дет, если проседающий под асфальтом грунт (а он уже заметно проседает) про­гнет трубу и от напряжения она лопнет в районе сварного шва, впечатли­тельным людям лучше себе не пред­ставлять. В ближайшее время город­ские власти обещают произвести ремонт участка на переулке Казацком. Посмотрим, насколько слова не разойдутся с делом.

Автор: Кирилл ГОРЕЛОВ

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.025