|
Все, как на ладони
21.10.2010 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 42 / Тираж: 3700
В городском управлении транспорта придумали, как контролировать передвижение маршрутных такси. Сажать по сотруднику-надсмотрщику в каждый автобус никто не станет. Благо, технологии сегодня позволяют минимизировать человеческий фактор. Во исполнение поручения городского головы — усовершенствовать работу херсонского транспорта — начальник управления Игорь Жакун налаживает контроль за качеством работы маршруток с помощью автоматизированной системы управления. Современный продукт разработан в рамках Программы развития городского пассажирского транспорта на 2010-2013 годы. Как это будет работать и сколько стоить, Жакун рассказал мэру и журналистам непосредственно в диспетчерской. Заодно он продемонстрировал принцип работы системы на примере маршруток-испытателей. Их уже видно на брльшом экране-карте, а также на мониторах компьютеров, которые установлены в диспетчерском пункте. Центральный сервер подключен к постоянному 1Р-адресу через Интернет. Каждое маршрутное средство идентифицируется с определением перевозчика, ФИО водителя, его контактного телефона. Пока не хватает главного — сотрудников. Потребуется нанять на работу нескольких контролеров, ведь наблюдения предполагается вести круглосуточно — в две смены. Подобное «чудо техники» активно используется в европейских городах. Но для каждого требуется индивидуально разработать программу. Так, для Херсона обеспечение подготовило Полтавское специализированное предприятие по разработке программных продуктов для услуг диспетчеризации и логистики. Обошлось ПО в сумму около 150 тыс.грн. из городского бюджета. Перейти с тестового режима на настоящий контроль система сможет лишь тогда, когда во всех городских автобусах будет установлено специальное оборудование — трекер. Это — приборчик размером чуть больше спичечного коробка, может приме- няться для контроля передвижения любого подвижного транспорта. Мониторинг работает в реальном времени, может сигнализировать о превышении скорости, выходе за пределы определенной области. В управлении транспорта говорят, что стоит каждый трекер полторы тысячи гривен, но в Интернет-магазинах, например, доступны модели по цене от 900 до 1270 грн. со скидками для оптовых партий. «Таким образом можно будет пресекать нарушение схемы и графика движения, отстой машин в неположенных местах», — объясняет необходимость введения такой системы контроля мэр Владимир Сальдо. — Система может фиксировать скопление автотранспорта в пробках по городу и даже фиксировать ДТП». Система будет введена в действие с января 2011 года. В течение 2011-2012 годов весь пассажирский транспорт в городе будет специально оборудован для осуществления автоматизированного контроля. Пилотные трекеры установлены в коммунальных автобусах. Директор предприятия «Херсонкоммунтранссервис» Александр Малышев говорит, что они будут и далее закупать оборудование. Ведь у управления транспорта простая мотивация: не оборудованный к 2012 году подвижной состав автоматически лишает перевозчика права участвовать в городском конкурсе. Кстати, именно к этому году массово заканчиваются договора на обслуживание маршрутов у большинства фирм. Автор: Дарья Морская
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |