ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Маршрутов стало больше, а добираться – труднее
14.11.2010 / Газета: Гривна / № 46 / Тираж: 60000

29 октября «Субботний выпуск» сообщил, что по заявлению пресс-службы горисполкома жителям пригородов Зеленовки, Приозерного и Камышан теперь будет легче добираться в Херсон. Ведь с 22 октября осуществляется перевозка пассажиров по маршруту № 19 Зеленовка–речпорт, а также № 15 поселок Приозерное–фабрика «Красень». Кроме этого камышанцы в час пик могут воспользоваться дополнительным укороченным рейсом маршрута № 3 сообщением СПТУ-6–Корабельная площадь, сев во вместительный автобус «Икарус»

В этот же день, то есть 29 октября, живущий в Камышанах сотрудник нашей редакции «протестировал» нововведения. Простояв с 7:45 до 8:40 на остановках «Школа», а потом – «Памятник», он всё же сумел втиснуться в микроавтобус маршрута № 3. По его подсчетам, уехать примерно за час смогли не более 40 пассажиров, а количество одновременно ожидавших транспорт на остановке достигало порядка 50 человек. В результате коллега опоздал на работу на 45 минут, а в общей сложности на то, чтобы добраться до остановки «Центральный рынок», он потратил примерно полтора часа.

За прошедшие с момента публикации дни ничего не изменилось, разве что исчез с маршрута «Икарус»-гармошка, а жители Камышан принесли в редакцию предвыборные листовки кандидата в депутаты Херсонского горсовета Алексея Жакуна и обратили наше внимание на некоторые интересные факты. Оказалось, что, будучи начальником управления транспорта и связи Херсонского горисполкома, Алексей Жакун обещал жителям Камышан то, что обязан делать по роду своих прямых служебных обязанностей, а именно «полноценное и качественное обслуживание общественным транспортом». Принесли камышанцы и приложенное к агиткам кандидата расписание движения по маршрутам № № 15 и 23, а также дополнительного автобуса «Икарус» маршрута № 3. Примечательно, что после выборов маршрутки № 23 и «Икарус» на глаза камышанцам почему-то не попадались. Да и график движения вызывает много вопросов. К примеру, машина, двигаясь по Камышанам, за 3 минуты должна успеть преодолеть 2–2,5 километра между остановками «Перекресток Белозерского шоссе» и «Памятник», при этом успеть посадить-высадить пассажиров на находящихся между ними привычных для сельчан остановках «Ферма»

и «Автобаза». Вряд ли у кого-нибудь это получится на практике в такие рекордно-гоночные сроки. Также жители Камышан рассказали, что проблема состоит еще и в том, что на один большой автобус вроде ПАЗа или «Богдана» приходится 3–4 «маломерки», которые не в состоянии увезти всех желающих. Впрочем, не будем слишком придираться к предвыборной программе Алексея Жакуна – попытки обещать, пребывая в кандидатском статусе, делать то, что является его служебным долгом, среди народных избранников и кандидатов в оные – явление широко распространенное. Поговорим лучше о транспортных проблемах Камышан, их причинах и способах преодоления.

Рассказать о ситуации с маршрутками №№ 3, 15, 23 «Гривна» попросила директора предприятия-перевозчика «Херсонкоммунтранссервис» Александра Малышева:

- Начну с того, что маршрута № 23 уже нет. Он был пробным, или «обкаточным», как мы говорим. Просуществовал он всего две-три недели перед выборами. Направление Приозерное–«Красень» оказалось нерентабельным. До конечной остановки обычно доезжали всего 1–2 человека. На маршруте № 15 из Приозерного до ХБК сейчас работают ежедневно от 6 до 10 машин. Преимущественно это «Рута» и «Эталон». Это направление тоже «накаточное», существует оно около месяца. Через пару месяцев будут определены его целесообразность и рентабельность. При положительном результате среди предприятий-перевозчиков городские власти проведут конкурс. По предварительным данным, направление уже показало себя перспективным, но для нормальной работы количество машин необходимо увеличить примерно до 25. Для этого их нужно приобрести. Здесь всё упирается

в цены на новые автобусы и условия банковских кредитов. На маршруте № 3 каждый день работают

30–32 автобуса. «Икарус»-гармошка на нем действительно появился, но в период осенних каникул, когда из Камышан в Херсон перестали массово ездить учащиеся, в перевозках задействован не был. Сейчас он снова начал возить пассажиров. Не секрет, что зачастую водители перевозят больше стоячих пассажиров, чем преду­смотрено изготовителем автобуса, а порой везут их стоя и в тех машинах, в которых это не предусмотрено. После трагедии на переезде в Марганце ГАИ начала постоянные проверки условий перевозки пассажиров,

в случае нарушений водителей штрафуют. В результате они стали меньше рисковать своим заработком, не перевозят, которые будут ехать стоя, и проезжают мимо остановок, если видят, что дополнительные пассажиры превысят допустимое количество.

Задали мы такой вопрос и начальнику управления транспорта и связи Херсонского горисполкома Алексею Жакуну:

- Транспортные проблемы не только в Камышанах, но и в самом областном центре возникли не за один день. И нарекания херсонцев на качество транспортных услуг вполне обоснованны. Основная сложность – это большое количество перевозящих пассажиров микроавтобусов и практически полное отсутствие машин вместимостью около 100 человек. Расчеты показывают, что для улучшения ситуации необходимо заменить «ГАЗели» и им подобные машины 30 большими автобусами. Даже при большем интервале движения они будут способны перевозить большее количество пассажиров, к тому же эти машины более комфортабельны. Такие изменения

в структуре автобусного парка, обслуживающего Херсон, предусмотрены в Программе развития транспортной сети. Предполагается, что отраженные в ней мероприятия будут выполняться постепенно до 2012 года включительно. Имеются два способа обновления автобусного парка. Это приобретение машин за бюджетные средства и предъявление более жестких требований к участвующим в конкурсе на право обслуживать тот или иной маршрут фирмам-перевозчикам. Основным из них будет наличие у них автобусов большой пассажировместимости. Что касается непосредственно Камышан, то обоснований нерентабельности маршрута № 23 от фирмы-перевозчика

к нам пока не поступало. В последние дни некоторое уменьшение числа автобусов, работающих в камышанском направлении, произошло из-за запрета ГАИ использовать на них белые номера. Сейчас их владельцы проходят процедуру замены на желтые. После ее завершения они немедленно начнут перевозку пассажиров. Некоторые сложности возникли и из-за событий, связанных с трагедией в Марганце. В соответствии с приказом Минтранса, паспорт постоянных автобусных маршрутов теперь необходимо согласовывать с собственником железнодорожных переездов. Сейчас мы занимаемся согласованием с железной дорогой уже существующих маршрутов, а вот четкой позиции железнодорожников в отношении «накаточных» пока еще нет. Получается, что одновременно мы решаем две задачи. С одной стороны, нужно обеспечить население качественными пассажироперевозками,

а с другой – сделать их максимально безопасными. Надеюсь, что в скором времени нареканий от херсонцев

в целом и жителей Камышан в частности будет меньше. Тем более что на маршруте № 3 в скором времени

после ремонта снова появится вместительный автобус «Роксолана».

Автор: Кирилл ГОРЕЛОВ

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.021