|
ЮРИИ ГРЕЧИШКИН: «На рынке внешней рекламы должен быть порядок, а не хаос!»
16.12.2010 / Газета: Херсонський вісник / № 50 / Тираж: 10000
Многих наших читателей живо интересует как тема рынка внешней рекламы в городе, так и тесно связанные с этим вопросы эстетики городской среды. Как известно, еще с 1 октября 2003 года, согласно решению сессии Херсонского городского совета, в городе действует специально созданное для решения этих проблем коммунальное предприятие — «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы». О нынешней ситуации с рекламой на улицах города, о дальнейших перспективах мы беседуем с директором ГКП «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы», депутатом горсовета Юрием Гоечишкиным. - Юрий Александрович, подходит к концу 2010 год. Чем он ознаменовался на рынке внешней рекламы в нашем городе, какие были его особенности? Какими особенностями в связи с этим отличалась деятельность возглавляемого вами коммунального предприятия? - Основных особенностей две. Во-первых, в 2010 год мы (не только Херсон, но и вся страна, как и вообще многие страны) вступили на фоне продолжавшегося финансово-экономического кризиса. И хотя ситуация в этом году, в сравнении с положением дел, например, двухгодичной давности, существенно улучшилась, это не могло не сказываться на рынке рекламы. Но, во-вторых, другая особенность несколько компенсировала последствия первой: ведь в текущем году состоялись сначала президентские выборы, а затем и выборы в органы местного самоуправления. На улицах города появилось настоящее изобилие политической рекламы, за счет чего удавалось пополнять бюджет территории альной общины. Выборы прошли — как теперь будет, на ваш взгляд, развиваться рынок внешней рекламы, каковы его перспективы? Ведь можно сказать, что изобилие изобилию — рознь? Совершенно верно. В связи с всё тої же кризисом, о котором я уже упоминал, депутатский корпус прежнего созыва ставил перед нашим предприятием довольно жесткие требования: за счет внешней рекламы любой ценой наполнять бюджет. В результате, конечно же, существовал заметный «перекос» в чрезмерное переполнение городских улиц и самими рекламными площадями, и пресыщение рынка рекламным продуктом, зачастую не самого высокого качества. Ну а во время минувших выборов в местные советы улицы и вовсе почти на каждом углу пестрели лицами политиков, обещавших херсонцем различные блага, при этом даже применялись и технологии вполне современные. Сейчас, когда выборы прошли и поток этот схлынул, на рынке внешней рекламы наконец-то начинается изменение ориентиров в сторону повышения эстететического кзчества и самих конструкций, и сюжетов на носителях. А городской голова Владимир Сальдо еще до окончания избирательной кампании дал поручение» депутатскому корпусу, исполнительным органам городского совета обратить пристальное внимание на эстетическую составляющую внешней рекламы. Ведь в последние годы слово «эстетика» (которое, кстати, совершенно не зря присутствует в названии нашего коммунального предприятия) оказывалось незаслуженно отодвинутым на задний план. В этой связи я полностью поддерживаю городского голову и думаю, что в следующем бюджетном году херсонский рынок внешней рекламы претерпит существенные изменения, а внешний облик города благодаря этому только улучшится. Какие конкретные шаги будут предприняты для этого? Они уже предприняты и продолжают предприниматься. Так, уже сегодня в малом зале здания горсовета состоятся общественные слушания, посвященные теме двадцатипроцентного повышения тарифов на размещение внешней рекламы в городе. Перед этим была разработана и утверждена вся соответствующая документальная база, был проведен анализ регупяторного влияния грядущих изменений. Подготовлен и проект Программы по оптимизации управления рынком внешней рекламы в городе. Лично я убежден, что эти изменения назрели уже давно. Ведь сегодня Херсон остается областным Центром, в котором действуют самые низкие тарифы на размещение внешней рекламы. Например, в соседнем Николаеве ценовая политика позволяет направлять в городской бюджет за счет этой деятельности гораздо больше средств. А в Полтаве, которая, как я считаю, по своим социально-экономическим показателям, по своей инфраструктуре примерно соответствует Херсону, тарифы на размещение рекламы выше почти втрое. Между тем, количество самих уличных рекламных площадей у полтавчан относительно невелико — их более четырехсот, включая и большие конструкции, и лайт-боксы, и так далее. В нашем же Херсоне, согласно проведенной нами инвентаризации, сегодня установлено более 1200 рекламных конструкций! На одном только проспекте Ушакова т число далеко переваливает за сотню. Такое засилье «наружки» нельзя счесть не только огтгимальным, но и вообще — нормальным. Поэтому сейчас поставлена задача путем расстановки различных коэффициентов и гибкой системы взаимоотношений как с операторами на рынке рекламы, так и с их заказчиками уже в ближайшие годы упорядочить эту ситуацию хаоса, которая, к сожалению, постепенно создавалась в городе в течение ряда лет. Автор: ЕВГЕНИЙ ЛЯШЕНКО
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.030 |