ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




В абонслужбе ТЭЦ очередей нет
17.12.2010 / Газета: Гривна / № 51 / Тираж: 60000

Поводом пообщаться с начальником абонентской службы Херсонской ТЭЦ Александром Демченко стала его реакция на письмо нашей читательницы, опубликованное в «Гривне» № 50

В нем пожилая херсонка, потерявшая мужа, столкну­лась с необходимостью пе­реоформить лицевые счета в предприятиях, предоставляющих услуги ЖКХ. Походить пришлось немало и везде к женщине отнеслись с пони­манием. Тем обиднее ей было услы­шать грубость и смешки в ее адрес от работников абонслужбы ТЭЦ. К чести Александра Тимофеевича, с места в карьер он не бросился оправдывать своих подчиненных, мудро предполо­жив, что правда где-то посередине: возможно, женщине не совсем коррек­тно ответили, не разъяснили внятно, что нужно делать, может быть, херсонка что-то недопоняла и была слишком эмоциональна... Как бы то ни было, но сотрудники написали объяснительные, аженщине, которую Демченко пригласил на прием во вторник, 14 декабря, он обещал помочь с оформлением лицевого счета и переоформлением льготы лично. И, конечно, пообещал принести извине­ния за произошедшее недоразумение. Мы же воспользовались ситуацией и попросили Александра Демченко ответить на несколько вопросов.

Александр Тимофеевич, очень часто льготники жалуются на то, что им нужно ежегодно подтверждать льготы в ТЭЦ и других предприятиях, предо­ставляющих услуги, хотя везде гово­рят о существовании Единого реестра льготников, к которому у вас должен быть доступ. С чем это связано?

Реестр действительно есть, но в том виде, в котором он существу­ет, пользоваться им,невозможно. Поэтому мы и просим льготников обращаться к нам. Ведь жизнь очень быстротечна, есть у нас и молодые, и пожилые льготники. И у тех, и у дру­гих может меняться состав семьи: кто- то умирает, кто-то меняет прописку, у кого-то вырастают несовершен­нолетние дети... Льгота зависит от многих факторов, и не всегда единый реестр их вовремя отражает. К сожа­лению, органы регистрации не пере­дают нам такую информацию.

Если льготнике течение несколь­ких лет не приходил подтверждать льготу, он теряет на нее право?

Льгота — это гарантированное государством право получать ком­пенсацию. У нас бывали случаи, когда человек в течение 4 лет не появлялся в ТЭЦ, ему перестали учитывать льго­ту, но в конце концов ее восстановили и сделали гражданину перерасчет.

В августе страну охватил бум пропаганды оформления субсидий для небогатых людей, которым сложно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Увеличилось ли с тех пор ко­личество абонентов Херсонской ТЭЦ, получающих субсидию?

Для нас льготники и получатели субсидий — самые надежные пла­тельщики, потому что государство практически без задержек пере­числяет нам компенсации по этим категориям. Поэтому поначалу мы с энтузиазмом восприняли массовую кампанию по оформлению субсидий, подготовились к ажиотажу. Но его не было. К сожалению, условия офор­мления субсидий оказались гораздо более жесткими, чем многие думали. Пенсионерам теперь недостаточно только отправить по почте заполнен­ный бланк заявления, который они получили от Пенсионного фонда. Возникло множество сложностей, свя- занныхс регистрацией, официальным трудоустройством всех, кто прожива­ют в квартире... Многие еще просто не успели оформить субсидии, потому что комиссии не успевают разбирать­ся в каждом случае индивидуально. Могу сказать, что поданным на начало декабря особой разнице по числу получателей субсидий по сравнению с прошлым годом нет. И тогда и сейчас это было около 6 тысяч человек.

Можно ли по телефону узнать сум­му долга за отопление? Обязательно ли для этого ехать в абонслужбу?

Сейчас мы в процессе внед­рения услуги автодозвона нашим абонентам. Пока в нашей базе дан­ных — около 10 тысяч телефонных номеров «Укртелекома», компьютер их обзванивает, сообщая сумму долга. Однако проблема в том, что в Херсоне не один оператор стационарных телефонов, а потому нам пока сложно охватить всех наших абонентов. Но в любом случае все желающие полу­чать информацию о текущем состоя­нии лицевого счета могут обратиться в абонслужбу с заявлением или позво­нить по телефонам 36-60-18,41 -57-80 и устно сообщить о своем согласии. А вообще, мы всегда говорим своим абонентам: в ваших интересах как минимум раз в год прийти в абонслужбу на сверку, показать книжку, квитанции, чтобы не было недоразумений.

Летом вы провели большую работу с должниками. Дала ли она свои результаты?

В период с апреля по ноябрь мы разнесли порядка 30 тысяч уведом­лений нашим абонентам с просьбой оплатить долги либо обратиться к нам для заключения договора реструк­туризации. Подход ко всем индиви­дуальный — иногда мы даже идем на то, чтобы без первого взноса в 25% заключать договор, если видим, что человек действительно находится в сложных жизненных обстоятель­ствах. Но если потребитель наших услуг приезжает на джипе и весь в цепях, то, конечно, с таким должни­ком разговор у нас другой. Во время акции по борьбе с должниками мы предъявили абонентам претензий на 19 миллионов гривен. По состоянию на ноябрь люди добровольно оплатили уже 2,5 миллиона гривен, на 3 милли­она гривен мы составили договоров реструктуризации, на 2,2 миллиона гривен подали исков в суд, все дела мы выиграли. Так что результат, я считаю, более чем хороший. Правда, теперь вопрос в работе исполнительной служ­бы, она должна активизироваться. Вот в Донецке, я знаю, исполнители вы­носят из квартир должников бытовую технику, компьютеры... А у нас я не раз сталкивался с ситуацией, когда выиг­раны все суды, а исполнитель присы­лает ответ: с этого гражданина ничего взыскать невозможно, всё имущество зарегистрировано на других лиц.

Спасибо за разъяснения, на­помните, пожалуйста, время работы абонентской службы ТЭЦ.

Мы работаем с 8:00до17:00 без обеда, в субботу — с 8:00 до 14:00. Воскресенье — выходной. Очередей у нас давно нет.

Автор: Оксана КАЗАКОВА

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017