ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Вызывали? Отвечаем!
17.02.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 7 / Тираж: 10000

За свою относительно не­долгую деятельность «горя­чая телефонная линия» го­родского головы уже успела доказать свою эффективность в решении многих воп­росов, которые ставят горо­жане. И лишь на первый, не­искушенный взгляд эти воп­росы могут показаться кому- то из читателей мелкими, не­значительными: на самом деле ведь мелочей не быва­ет! Потому что для кого-то из херсонцев поломка стацио­нарного радио или выбитое стекло на лестничной площадке в подъезде — не ме­нее серьезные хлопоты, чем какое-нибудь более глобаль­ное ЧП.

Вот и за последние несколько недель число звонков, поступив­ших на «горячую линию», ничуть не уменьшилось. Как рассказыва­ет руководитель «горячей теле­фонной линии» Ирина Доценко, каждый из этих звонков скрупу­лезно фиксируется и «отрабаты­вается». При этом, что'важно, очередную проблему не просто решают оперативно и эффектив­но — сотрудники «горячей линии» держат на контроле ситуацию и постфактум. К слову, городской голова Владимир Сальдо имеет са­мое непосредственное отношение к функционированию отдела: он был инициатором его создания, он же продолжает регулярно инспек­тировать процесс работы.

За минувшие две недели с по­мощью «горячей телефонной ли­нии городского головы» удалось удовлетворить следующие пре­тензии горожан, поступившие в виде звонков на номер 49-33-40: обеспечено снабжение холодной водой верхних этажей в доме №14 по улице Поповича; решен вопрос с подключением стационарного телефона на улице Шумского, 6; уничтожена стихийная свалка на улице 1-й Полевой; в одном из подъездов дома №5 в переулке Береговом отремонтирован лифт; восстановлено коммунальное ос­вещение в пятом подъезде дома №3 на проспекте 200 лет Херсо­на; отремонтировано стационар­ное радио в доме №29 по улице Гражданская.

В течение прошлой недели на «горячую линию» городского го­ловы Владимира Сальдо поступи­ло 544 обращения горожан. Око­ло половины из них были связа­ны с необходимостью восстанов­ления электроснабжения, повреж­денного из-за урагана 12-13 фев­раля. Значительный объем ре­монтных работ аварийные брига­ды Херсонских городских электри­ческих сетей выполнили в тече­нии дня 13 февраля, сейчас про­должаются работы по единичным повреждениям электросетей.

Благодаря вмешательству спе­циалистов «горячей линии» опе­ративно восстановлено водоснаб­жение по 20 из 22 обращений жителей города. Отсутствие водо­снабжения в кафе по ул. Комму­наров связано с повреждением ввода в канализационном колод­це, ведутся ремонтные работы. А вот многоэтажный дом по ул. Дорофеева, 6 остается без воды за прорыва стояка в одной из квартир, жители которой отказы­ваются открывать двери кому- либо из сотрудников жилищной организации, обслуживающей дом, правоохранителям, даже со­седям. «Будем и впредь искать варианты решения проблемы», — отметила Ирина Доценко.

9 февраля на «горячую линию» поступил звонок внимательной жительницы дома по ул. Блюхе­ра, которая заметила открытую дверь трансформаторной под­станции. Туда срочно выехали работники городских электричес­ких сетей и закрыли двери потен­циально опасного объекта, о чем специалисты «горячей линии» сообщили горожанке.

По обращению жительницы дома по пр. 200-летия Херсона КП «Таврический» в течении дня восстановило освещение в подъезде.

Поступил звонок с жалобой о неудачном размещении реклам­ной растяжки над проезжей час­тью по ул. К. Маркса. Как выясни­ли специалисты управления эсте­тики и внешней рекламы депар­тамента градостроительства и землепользования горсовета, рас­положение этой растяжки соот­ветствует нормам и требованиям действующего законодательства. Разъяснения по этому поводу были предоставлены заявителю, . который обращался в «горячую линию» городского головы.

Определенный резонанс в горо­де имела история дома №18 по улице 49-й Гвардейской дивизии. С легкой подачи одной среднети- ражной херсонской газеты ситуа­ция с водоснабжением этого дома была представлена читателям в несколько преувеличенном виде, краски были откровенно сгущены. Было указано со слов некой суп­ружеской четы, что она живет.р этом доме уже шесть лет и что при этом «все эти годы в кранах жиль­цов регулярно отсутствует живи­тельная влага, во дворе надоед­ливо шумит спецтехника, а по до­рогам Таврического микрорайона бежит вода». Как выяснилось, масштабы апокалипсиса были не­сколько преувеличены. Более того, в настоящее время, по сви­детельству жильцов, аварийная ситуация во дворе и в самом доме силами коммунальных служб и, в частности, горводоканала, устра­нена, а окончательно решит воп­рос замена старых, периодически разрушающихся труб водоснабже­ния.

Исходя из практики этой теле­фонной службы, все обращения доводятся до соответствующих служб и находятся на личном кон­троле городского головы Влади­мира Сальдо. Со всеми граждана­ми, которые обращаются по теле­фону «горячей» линии, поддер­живается обратная связь. Вопро­сы снимаются с контроля только после подтверждения заявителем факта решения проблемы.

Номер «горячей» телефонной линии городского головы Влади­мира Сальдо: 49-33-40.

«Горячая телефонная линия го­родского головы» продолжает свою круглосуточную работу!

Автор: Кирилл Морозов

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.021