|
ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ
29.03.2011 / Газета: Деловые новости / № 12 / Тираж: 5000
После отмены транспортного налога ремонтировать дороги стало сложнее С началом весны ожила не только природа, но и проблемы на городских дорогах. Выбоины и ямы заметны невооруженным глазом, поэтому все чаще можно услышать неприятные отзывы о работе городской дорожной службы. О перспективах решения этих проблем «ДН» выяснили у директора КП «ДЭУ» Анатолия Гуртового: Анатолий Павлович, ваша оценка состояния дорог после зимы? Эта зима, по сравнению с прошлогодней, была еще щадящей, потому и дороги пострадали незначительно. Но при этом нужно не забывать, что их износ составляет 60-70%, и они требуют капитального ремонта, но два последних года он не проводился вообще, из местного бюджета выделяются деньги только на текущий. И сколько же средств нужно на «реабилитацию» дорог? Перечень дорожно-ремонтных работ был составлен КП «ДЭУ» еще в январе 2011 г., всего на эти работы нужен 1 млн. 100 тыс. грн. А источник финансирования? Раньше это был транспортный налог. Средства от него позволяли финансировать ремонт дорог, производить техническое обслуживание светофоров, заменять дорожные знаки, обновлять дорожную разметку. Но, к сожалению, его отменили. Вместо транспортного налога государство ввело так называемый акцизный сбор на топливо. Но средства от него идут напрямую в Кабмин, а не в местный бюджет, а уже из Кабми- на — в «Укравтодор», который направляет на каждую область энную сумму денег. А какую сумму планирует выделить государство? Субвенция, выделенная в этом году, уменьшилась для Херсонской области и, соответственно, для Новой Каховки. Если было запланировано на ремонт дорог 2 млн. 600 тыс. грн., то теперь сумма субвенции составляет всего 1 млн. 393 тыс. грн. Какие из городских дорог наиболее остро нуждаются в ремонте? Безусловно, всем дорогам необходим ямочный ремонт (1 кв. м его обходится в 80-120 грн.). Это касается улиц Дзержинского, Парижской Коммуны, Заводской, Пушкина, Октябрьской, пр. Днепровского (от дороги POP до стадиона «Энергия», от прокуратуры до школы-интерната). Общая протяженность нуждающихся в ремонте дорог составляет 110 км. Планируется ли заасфальтировать дорогу на новое городское кладбище? Скорее всего, КП сможет это сделать уже ближе к поминальным дням. Также отмечу, что дорогу до кладбища асфальтируем мы, а внутри него — КП «Наше мюто». Многие читатели жалуются, что на ДнепряНское кладбище невозможно ехать — уж очень мНЬго выбоин и ям.' Мы работаем по договорам. Если Днепрянский поселковый совет заключит с нами договор, то, конечно же, отремонтируем. А как обстоят дела с ливневой канализацией? Вопрос этот для города очень больной, потому что ливневок мало, всего около 35% дорог оборудованы ими. А если нет такого «дренажа», вода собирается в огромные лужи, и дороги начинают разрушаться. В декабре 2010 г. мы сделали своими силами ремонт ливневой канализации по ул. Пионерской (дома №№ 23, 25, 38), проблема неисправности которой тянулась годами. Думаю, что после ремонта подвалы домов затапливаться не будут. В ходе предвыборной кампании вы высказывали предположение, что ваше депутатство позитивно скажется на решении вопросов КП «ДЭУ». Ожидания сбылись? Скорее всего, да. Когда в депутатском корпусе присутствуют руководители, знающие не понаслышке о проблемах «коммуналки», то они доносят их до ведома власти, выступая на депутатских комиссиях. К слову, я являюсь членом планово-бюджетной комиссии, которая занимается распределением бюджетных средств. Отстаивая интересы КП «ДЭУ», я, соответственно, отстаиваю и интересы жителей. Автор: Елена Белоконь
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |