ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Перевозчикам не обломится
07.04.2011 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 14 / Тираж: 3700

Владельцы фирм-перевозчиков на днях в присутствии журнали­стов пытались убедить город­ского голову Владимира Сальдо дать согласие на повышение цены за проезд в маршрутках. Нынешние две гривны, по их мнению, «даже не окупают затрат». Такие вот у нас сердобольные маршрутчики — возят народ практически в убыток!

Сумма в 3 гривны нравится владельцам транспортных контор куда больше, хотя собственные рас­четы перевозчиков и вовсе дают «обоснованную» величину тарифа в 4.50 грн.

Надо сказать, что красноречием транспортники не побаловали, ссы­лаясь на то, что уже высказал^ свое мнение в обращении к начальнику управления транспорта горисполко­ма. Однако мэр настаивал, и участ­никам совещания пришлось привести свои, вполне стандартные аргументы: — подорожание ГСМ, дорогие кредиты, примеры других городов.

В свою очередь, Владимир Сальдо подчеркнул, что тарифы свыше 2-х гривен сегодня суще­ствуют лишь в крупных городах. Больше того, нынешняя цена дей­ствует в Херсоне с 2009-го, тогда как многие города ввели этот уро­вень лишь в прошлом году. «Так что этот аргумент не в вашу пользу», — резюмировал мэр.

В ходе встречи выяснилось, что все 7 херсонских перевозчиков не горят желанием ни вводить диффе­ренцированные (в зависимости от маршрута) цены, ни использовать т.н. «ночной тариф». Оно и понятно: зачем усложнять жизнь себе, когда можно получить с пассажира?

Начальник городского управле­ния МВД Руслан Бугринец упрекнул владельцев транспортных компаний за неспособность навести порядок на улице К.Маркса, а так же за регу­лярные нарушения ПДД со стороны водителей автобусов.

По итогам этих слушаний, Влади­мир Сальдо резюмировал: представ­ленные транспортниками расчеты не обоснованы. Да и не время сейчас повышать цены. Он рекомендовал владельцам маршруток искать но­вые подходы к работе, не основан­ные на банальном «выкручивании рук» потребителям. С тем и разо­шлись. Маршрутчики, понятно, — без всякого удовлетворения, явно угнетенные перспективой «жить по средствам».

С учетом того, что сегодня, по нашим сведениям, водитель автобуса обязан сдать в конце дня владельцу не менее 300 гривен, их расстрой­ств о можно понять. Ведь, кроме этой суммы, шофер должен еще наскрести на заправку, техобслуживание, да и в семью хоть что-то принести. И повышение цен на горючее больно бьет именно по его карману. А недо­вольство водителей хозяевам явно ни к чему. Так, может, вместо задирания цен, владельцы транспортных контор попробуют чуть снизить свой личный доход? Уверена, даже 200 гривен «с носа» позволят им вести по-прежнему безбедное существование, а тариф для горожан поднимать не придется.

Автор: ДАРЬЯ МОРСКАЯ

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.013