|
Перевозки в «пробке»...
14.04.2011 / Газета: Вгору / № 15 / Тираж: 10000
Водители отказываются выходить на работу, им не выгодно трудиться по таким тарифам. Ведь буквально каждую неделю растут цены на бензин, солярку и газ. А стоимость проезда по- прежнему — 2 грн. - Мы не можем так работать, — рассказал водитель с десятилетним стажем. — Я утром заправляю машину, целый день работаю, вечером отдаю нужную сумму фирме и в кармане остается 10-20 грн., а иногда вообще в убыток работаем. Помимо этого постоянно нужно покупать детали. А сейчас какая-то прокладка стоит почти 400 грн. Водителей понять можно, но у пассажиров своя правда. Им приходится каждый день толкаться в забитой маршрутке, слушать непонятную музыку и терпеть хамство водителей, и все это за 2 грн. Причем если цена поднимется до 3 или 5 грн., то сервис вряд ли станет лучше. А горожане медленно и верно перейдут на пеший ход или начнут кататься на троллейбусах. И у маршруточников прибыль никак не увеличится. Позиции и водителей, и херсонских пассажиров давно понятны. Первые хотят высокие заработки, а вторые мечтают, что проезд будет дешев и комфортен. Непонятно только,что делают городские власти, чтобы разрешить эти противоречия. И, кажется, уже вечный вопрос: почему в Николаеве, Одессе, Харькове и многих других городах маршрутки возяти по 1,25, и по 1,50, и по 1,75 грн. А в Херсоне не выгодно работать даже при 2 грн. А у чиновников вообще особый взгляд на забастовку. По словам начальника управления транспорта и связи Алексея Жакуна, это вообще была не забастовка, а просто акция протеста, причем незаконная. Фирмы-перевозчики нарушили свои договора. И сейчас мы готовим предписания, — сказал начальник управления. — Если фирма уже не первый раз нарушала условия договора, то город расторгнет с ней контракт. Ведь бастовали только частные перевозчики, а коммунальные предприятия работали по графику. Но все утряслось, и маршрут- ные фирмы трудятся в поте Лица. Но даже если какому-то предприятию захочется побасто- вать, управление транспорта обещает, что сможет обеспечить город маршрутными такси. Мы понимаем причину этих акций. Перевозчикам не выгодно работать, все же видели цены на дизель — 9,95 грн. — продолжил Алексей Жакун. — Поэтому сейчас управление просматривает калькуляцию, которую дают фирмы, пересчитывает и думает, как решить эту проблему. А выход один — увеличить цену. Вот даже в Николаеве с мая планируют поднять стоимость проезда. Не понятно только одно: почему наши чиновники упорно видят выход только в повышении стоимости проезда. Ведь есть целые институты, которые разрабатывают городские маршрутные сети, просчитывают и выводят оптимальную картину для всех: пассажиров, перевозчиков и властей. Возможно, стоит сократить маршруты или пустить больше «Богданов». Или попробовать самый невероятный путь — централизовано закупать топливо и потом раздавать его перевозчикам. Для городских властей, как представителей государства, наверняка дизельное топливо будет дешевле. Р.Б. Создается впечатление, что никому не хочется решать эту проблему. Но если все будет продолжаться, то очень скоро херсонцам придется платить за давку в маршрутке намного дороже. А о хорошем сервисе в этой суматохе никто даже не вспоминает. Автор: Анна Павлюк
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.022 |