|
Когда опускаются руки
28.04.2011 / Газета: Новий день / № 18 / Тираж: 36600
Все мы помним, что еще лет десять назад поселок Железный Порт был местом отдыха в основном для беднейших и самых непритязательных жителей Херсонщины да Николаевщины. За минувшее десятилетие поток туристов сюда возрос вчетверо, причем не только за счет украинцев. Среди его гостей — тысячи граждан России, Беларуси, Польши, Литвы и Латвии. Понятно, что курортников привлекает к нам не только теплое море и чистый песок, но и развитая инфраструктура отдыха и развлечений. Причем особенно стоит отметить, что ни малейшей заслуги местных властей в создании этой инфраструктуры нет! Местные предприниматели, в отличие от местной власти, прекрасно понимающие, что за каждого отдыхающего надо бороться и сделать так, чтобы он остался доволен отдыхом на современном курорте, делают все возможное и невозможное для того, чтобы, как говорится, народ поехал в Железный Порт. Частные предприниматели на свой страх и риск строят здесь новые здравницы и кафе, облагораживают песчаные дюны, открывают ночные клубы и уникальные аттракционы. Например, аквапарк уже является визитной карточкой курорта, а железнопортовское колесо обозрения — единственное такое новое колесо, которое было установлено в Херсонской области за последние четверть века! Также вложены немалые средства в освещение улиц и набережной, строительство подъездов к пляжам, выложенных тротуарной плиткой, приобретена весьма дорогостоящая техника — машина для очистки пляжного песка, мусороуборочный транспорт, который, заметьте, бесплатно (!) передан в пользование коммунальных служб Железного Порта. Три года назад местные органы самоуправления дали разрешение на создание навесов вдоль набережной Железного Порта. Впоследствии они должны были превратиться в уникальный второй ярус набережной с уютными тенистыми павильонами, бассейнами с пресной водой, летними площадками и удобными, а главное безопасными, спусками к воде и укреплением разваливающихся сегодня волнорезов. Местные предприниматели даже имели договоренности с российскими инвесторами, планировавшими вложить в реконструкцию не менее пяти миллионов долларов США (вдумайтесь в эту цифру!). Даже не отличаясь острым умом и имея небогатую фантазию, можно понять и представить, что с реализацией этого суперпроекта набережная Железного Порта могла бы перещеголять набережную Ялты или одесскую Аркадию и прогреметь не только на все СНГ! А на сегодня, при отсутствии взаимопонимания с предпринимателями, местная власть не в состоянии даже полностью выложить набережную тротуарной плиткой. Однако перспективная идея повисла в воздухе, хотя ее поддерживает и Голопристанская райгосадминистрация, нацеленная на развитие инфраструктуры местных курортов. Дело в том, что в Новофедоровском сельском совете, которому административно подчиняется и Железный Порт, после выборов сменилось руководство. И желания вести конструктивный диалог с местными бизнесменами, работать на результат развития курорта у Новофедоровского сельского совета, похоже, пока не наблюдается. Сейчас (накануне летнего сезона!) в судах разных уровней рассматривается большое количество исков, предъявленных сельским советом бизнесменам, да еще зачастую под смехотворными поводами. Разрешение на разработку уникального инвестиционного проекта в сельсовете безнадежно застряло, хотя его осуществление сулит и новые рабочие места, и немалые финансовые поступления именно в местный бюджет. Понятно, что от такого отношения у людей, искренне заботящихся о процветании черноморского курорта, просто опускаются руки. Возникает вопрос к местной власти: «Зачем рубить сук, на котором сидишь? Зачем добровольно отказываться от всех тех преимуществ и доходов, которые сулит дальнейшее развитие Железного Порта?». Ведь на этом прибрежном поселке свет клином не сошелся! Допустим, что Новофедоровский сельсовет неожиданно разбогател и инвестиции ему уже не требуются. Что ж, рядом на по-, бережье достаточно курортов с более вменяемыми органами самоуправления. Так, руководство соседнего Лазурного прекрасно понимает, как и чем завлекать туристов, и не отказывается от смелых, оригинальных и, самое главное, прибыльных предложений бизнесменов! Скадовск приветствует новые идеи, проекты и идет навстречу созданию рекреационных объектов... Что ж, каждый выбирает тот путь, который ему больше всего в жизни подходит. Но если в Новофедоровском сельсовете считают, что бизнесу можно диктовать какие-то заведомо неприемлемые условия (тем более во время финансового кризиса, когда каждого инвестора надо ценить на вес золота!) и ставить предпринимателям палки в колеса, то это проблема не только сельсовета. Такая недальновидная политика очень скоро приведет к закрытию торговых точек, сокращению количества рабочих мест и падению бюджетных доходов. Железный Порт в итоге вновь утратит привлекательность для туристов. Если именно это и является целью местной власти, то ее можно поздравить с «успехом» — процесс, как говорится, уже пошел. Автор: Степан ПАНАЙОТОВ
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.015 |