ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Власти отопительным сезоном довольны
28.04.2011 / Газета: Гривна / № 18 / Тираж: 60000

Городские власти Херсона считают, что минувший отопительный сезон прошел гораздо лучше, чем в предыдущие годы. Один из показателей – уменьшение количества аварийных ситуаций и жалоб жильцов.

- Даже Херсонская ТЭЦ, которая месяц входила в нормальный режим работы из-за аварий в старом центре Херсона, справилась с задачами неплохо, – такое мнение высказал первый заместитель мэра Вячеслав Яременко на совещании 20 апреля, посвященном итогам отопительного сезона. – Наша задача – проанализировать возможные тонкие места, составить перечень теплотрасс, которые превысили свой ресурс в 2 раза. Ведь не секрет, что у нас есть сети, которые не меняли 50 лет. Если в ближайшие 5–7 лет мы их не заменим, то город окажется на пороге техногенной катастрофы. Понятно, что без государственной поддержки нам эту проблему не решить.

Если говорить о конкретных итогах работы, то за отопительный сезон на сетях ТЭЦ произошло 229 повреждений, что на 23% меньше, чем в прошлый отопительный сезон. Чаще всего порывы случались на улицах Советской, Красного Креста, Привокзальной площади. В рамках подготовки

к будущему отопительному сезону предприятие уже провело гидравлические испытания своих сетей на предмет выявления слабых мест. Таковых обнаружили 18. Что касается оплаты, то за тепло население рассчитывается на уровне 73%, долг – 41 миллион гривен, из которых 15,32 миллиона гривен – за прошедший отопительный сезон.

У «Херсонтеплоэнерго» ситуация такова: на теплосетях произошло 18 аварий, тогда как в прошлом году – 19. Долг населения – 40 миллионов гривен, а за прошедшую зиму – 10,4 миллиона гривен. Чтобы подготовиться к следующему отопительному сезону, необходимо 63 миллиона гривен. Для сравнения: в 2010 году на подготовку предприятие потратило 5 миллионов 649 тысяч гривен собственных средств, помощь из городского бюджета так и не подоспела. В этом году большая надежда на государственные программы, благодаря которым можно будет установить новые горелки на котлах, что снизит потребление газа. Также планируют продолжить работу по замене насосов в ЦТП на менее энергоемкие. Среди болевых точек предприятия – теплотрассы на улицах 49-й Гвардейской дивизии, Блюхера, которые так и не удалось до конца отремонтировать и заменить. Сложный участок, где трассы изношены, – улицы Лавренева, Димитрова.

В жилом фонде, за который отвечает горжилуправление, то есть без учета кооперативных, ведомственных и домов ОСМД, 42 аварии на домовых сетях произошли по вине жильцов, которые вовремя не заменили зашлакованные старые трубы либо батареи. В 11 случаях ЖЭКам вместе

с тепловиками пришлось менять вводы в жилые дома и устранять аварии. Еще 34 аварии были связаны с порывами на внутридомовых сетях, и их устраняли жилищные организации. В результате в течение отопительного сезона 89 домов коммунальной формы собственности из 1541 имеющегося оставались без тепла на протяжении суток.

Что касается социальной сферы, то, как звучало на совещании, отопительный сезон прошел хорошо, без чрезвычайных ситуаций. Для того чтобы сферы образования и здравоохранения Херсона могли войти в следующий отопительный сезон, необходимо дополнительно предусмотреть в бюджете почти 5 миллионов гривен на оплату газа и услуг теплоснабжающих организаций. Этот расчет сделан исходя из действующих тарифов и стоимости газа. Если они будут расти, то и расходы бюджета придется увеличивать.

Как прокомментировал директор департамента ЖКХ Херсонского горисполкома Владимир Пепель, до 15 мая все организации и предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, должны составить и согласовать график работ по подготовке к следующему отопительному сезону, пошагово, вплоть до 1 октября. А по итогам прошедшей зимы г-н Пепель предложил руководителям предприятий отрасли всех форм собственности подготовить списки отличившихся сотрудников. Им вручат грамоты и благодарности от городского головы. В качестве напутственного слова директорам ЖЭКов было рекомендовано провести работу с сотрудниками на знание правил делового общения, вежливости и этикета, поскольку на горячую линию мэрии (49-33-40) регулярно поступают жалобы «облаянных» в ЖЭКе херсонцев.

Автор: Оксана КАЗАКОВА

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014