ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Хорошая реклама нам только на пользу
05.05.2011 / Газета: Новий день / № 19 / Тираж: 36600

Херсонщине пора обзаводиться соб­ственным брендом. В этом, во всяком слу­чае, уверены областные организации Со­юза дизайнеров и Союза рекламистов Ук­раины, затеявшие реализации проекта брендинга Херсонской области. «К рабо­те над проектом мы намерены привлечь специалистов, а не любителей, как это было в случае с разработкой местной ге­ральдики. Однако непосредственно перед переносом работы в «изобразительную плоскость» еще нужно обсудить, какую информационную нагрузку предстоит нести графике», — замечает председатель област­ной организации Союза дизайнеров Украи­ны Виталий Крыжановский.

Украинские чиновники недавно уже «от­личились», щедро уплатив из казны сто ты­сяч долларов за создание персонажей по имени Спрытко и Гарнюня. Символическая парочка должна была помочь в формирова­нии привлекательного имиджа нашей стра­ны, но явно пришибленный облик «симпа­тяг» профессиональные дизайнеры всего мира просто подняли на смех. Дабы не на­ступить на те же грабли, организаторы ак­ции намерены привлечь грамотных экспер­тов к дискуссии по поводу того, как должна выглядеть правильная реклама края, каки­ми быть логотипам области и областного центра. Они даже запустили для этого в ин­тернете открытый конкурс под названием «I like Херсон», участвовать в котором уже выз­вались 79 представителей самых разных профессий и возрастных групп.

Автор: Сергей ЯНОВСКИЙ

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014