ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Бойня» в маршрутке
19.05.2011 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 20 / Тираж: 3700

Жертвами водителя рейсового автобуса АО «Рембыттехника» стали тринадцать его пассажиров

Херсонские «маршрутки» в который уж раз под­твердили свою мрачную репутацию смертельно опасного вида общественного транспорта. В минувшую пятницу на проспекте 200 лет Херсона во­дитель автобуса «Рута» маршрута №50 среди белого дня не сумел разминуться с электроопорой. Транспортное средство, принад­лежащее акционерному обществу «Рембыттехника» и заполненное людьми, на полной скорости вы­летело на обочину и врезалось в металлическую конструкцию. От удара пострадало<13 человек, а семерых из них пришлось го­спитализировать. Трое пациенток пробудут в больницах долго: у первой сломан шейный хребет, у второй — ключица, утретьей — плечо.

Какую-то женщину при ударе вообще зажало между деформиро­вавшимися сиденьями. Она крича­ла от испуга и боли, не сумев вы­рваться из автобусного «капкана» самостоятельно. Сердобольные прохожие позвонили в МинЧС и вызвали спасателей, чтобы те вы­резали несчастную из импрови­зированной ловушки, однако их помощь уже не потребовалась — мужчины из числа очевидцев ру­ками (!) раздвинули искореженные сиденья и освободили женщину из тисков.

ДТП с участием маршрутных автобусов в Херсоне, как уже го­ворилось, нередки, и транспорт «Рембыттехники» фигурирует в сводках ГАИ тоже далеко не в пер­вый раз. Однако даже на общем удручающем фоне авария с таким количеством жертв — это нечто, из ряда вон выходящее. Выведенные из терпений поездками с риском для жизни, горожане считают, что местным властям и Госавтоин­спекции давно пора ужесточить ответственность и водителей, и перевозчиков за нарушения правил дорожного движения. Тем более, что среди этих водителей стало многовато хронических наруши­телей, которые постоянно пре­небрегают безопасностью пасса­жиров и отделываются штрафами. Работодатели об этом зачастую знают, но не собираются увольнять «ценных кадров». До тех пор, пока окончательно обнаглевшие от без­наказанности лихачи за «баранкой» не отчудят что-то, находящееся за гранью здравого смысла, вроде аварии с многочисленными потер­певшими, либо выхода в рейс в со­стоянии тяжелого наркотического или алкогольного опьянения.

- Мы не можем вмешиваться в отношения между водителями и фирмами-перевозчиками. Но тех, кто систематически нарушает правила, наша служба отслеживает и направляет пересдавать экзамен на знание правил дорожного дви­жения. Если нарушитель его прова­ливает, водительское удостовере­ние у него могут изъять, — замечает начальник Госавтоинспекции Херсона Руслан Бабич.

По убеждению большинства рядовых горожан, контролирую­щие органы все-таки попусти­тельствуют дорожному беспреде­лу, хотя могли бы уже и «власть употребить». Так, с выигравшими конкурс перевозчиками управле­ние транспорта и связи област­ного центра заключает договора, которые предусматривают и от­ветственность за игнорирование норм безопасности пассажиров. Однако что-то не слыхать, чтобы автобусы хоть какой-то из фирм, чьи водители наиболее отличи­лись по части аварий или пьян­ства за рулем, по этой причине убрали с маршрутов. Возможно, последнее кровопролитное ДТП у междугородного автовокзала побудит чиновников напомнить владельцам маршруток о том, что за создание угрозы жизням пас­сажиров надо отвечать. Такого же мнения, кстати, придерживается и городской голова Владимир Сальдо.

- Прежде всего, у нас зако­нодательство еще слишком ли­беральное — в России после его недавнего ужесточения даже хо­зяева роскошных «Мерседесов» и «Бентли» уже не рискуют превы­шать скорость на шоссе или игно­рировать знаки. Это слишком до­рого может обойтись, — замечает мэр Херсона Владимир Сальдо. — О последней аварии я знал в тот же день, хотя и находился в командировке. И считаю, что в Херсоне тоже пора внести полную определенность: если водитель совершил ДТП по его же вине, он автоматически должен быть лишен права садиться за руль пассажирского автобуса. Если ра­ботодатель допускает выход такого автобуса в рейс без медицинского освидетельствования водителя или без прав на управление транс­портным средством, значит, такая фирма-перевозчик не должна и не будет обслуживать маршруты общественного транспорта.

Автор: Сергей Яновский

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.019