|
Спасает живая реклама
19.05.2011 / Газета: Новий день / № 21 / Тираж: 36600
«Новый день» уже писал о том, что в 2010 году биосферный заповедник «Ас- кания-Нова» имени Ф. Э. Фальц-Фейна посетили 107 229 человек, что на несколько порядков меньше других европейских зоопарков. В этом году, по словам заведующего лабораторией сохранения разнообразия диких животных заповедника Александра Мезинова, ситуация ещё хуже. «Если сравнивать количество посетителей с момента открытия туристического сезона, — поведал Александр Сергеевич во время беседы с корреспондентом «НД», которая произошла во время экскурсии по асканийскому дендропарку, — с аналогичным периодом 2010-го, то в этом году эта цифра меньше в десятки». Такая чуть ли не плачевная ситуация, по его словам, связайа с тем, что большинство наших соотечественников никак не привыкнут к рыночным реалиям, в которых Украина существует уже 20 лет. «Раньше как было? — спрашивает тут же сам отвечает заведующий. — Из заявленных 100% государство финансировало заповедник на все 200, теперь из 100 дают лишь 20%. Остальное зарабатывай, как можешь!». Александр Сергеевич рассказал о своей поездке в европейские зоопарки, куда он отправился, дабы перенять опыт работы. Там предпринимательская деятельность налажена вплоть до того, что возле вольеров с животными стоят автоматы по продаже корма. Посетители бросают в автомат деньги и получают пакетики с едой, которую тут же скармливают зверью. Другой пример: директор одного чешского зоопарка раз в неделю вызывает к себе в кабинет сотрудников. В беседе тет-а-тет за кружечкой пива они обсуждают, как сделать работу родного зоопарка ещё прибыльней. Заведующий лабораторией вернулся в родную Асканию, переполненный различными бизнес-идеями. Например, он предлагал коллегам торговать в зоопарке хлебом, нарезанным кубиками, которым посетители могли бы кормить птиц. Хороший заработок можно было бы иметь и с инкубатора, куда работники заповедника закладывают яйца диких птиц. Его мощности всегда заполнены наполовину, а можно было бы закладывать туда куриные и утиные яйца, а потом продавать молодняк домашней птицы своим сотрудникам по цене, ниже рыночной... Идеи 33-летнего завлаба коллеги так и не оценили. Куда проще сетовать на тяжёлую жизнь и терпеть убытки. 1 Вместе с тем, по словам Александра Мезинова, заповедник может предложить своим посетителям уникальные услуги. Собеседник вспоминает, как в прошлом году в Асканию приезжал руководитель одного из киевских банков. Большой любитель природы, он ездил в ЮАР, дабы приобщиться к дикой природе. Там, по его словам, заплатил 2500 долларов за экскурсию в саванну. Его привезли в небольшой железный домик, заперли на ночь и он до утра слушал... вой гиен. Посетитель был приятно удивлён тому, что в нашем заповеднике сервис намного лучше и дешевле. Всего лишь за 50 гривен любого туриста могут вывезти на микроавтобусе прямо в заповедную степь, где бродят стада оленей, зебр, бизонов, лошадей Пржевальского. Если желаете прокатиться с ветерком, к вашим услугам конный экипаж «Тачанка». Стоимость такой поездки — 150 гривен с человека. По словам Александра Сергеевича, о таких экскурсиях рассказано на официальном сайте заповедника askania-nova.net.ua (там же можно найти и уйму другой полезной информации). «Но «Асканию-Нову» по-прежнему спасает живая реклама», — говорит завлаб. Как раз после этих слов эта реклама проносится над нашими головами: цепляясь крыльями за верхушки деревьев ден- дропарка, над нами пролетает пара диких гусей. Автор: Андрей БЕЙНИК
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.032 |