ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Чего не знает Херсонщина?
30.06.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 26 / Тираж: 10000

Давно не знала Херсонщина столь активной и целенаправленной работы в смысле продвижения ее туристических возможностей. И к скромным и часто бессистемным, аматорским действиям руководителей отдельных баз отдыха, пансионатов, туристических объектов и маршрутов по рекламе туристических возможностей Херсонщины прибавилась энергичная работа подразделений властных структур, общественных организации, которая уже дает свои плоды. Об этих и других темах мы беседуем с руководителем Оргкомитета проекта Херсон-2012, соорганизатором VI фестиваля туристической журналистики Сергеем Каруносом.

- А как отнеслись к вашей инициативе, в частности, и к активизации пропагандистских и промоутерских инициатив журналисты, прибывшие на VI фестиваль туристской журналистики?

- Вы знаете, с неожиданным для херсонца оптимизмом. Мой рассказ об идее и первых месяцах реализации проекта «Херсон-2012» с самого начала получил поддержку столичных грандов медиа-индустрии. Мне кажется: ведущим профильным СМИ Украины было важно зафиксировать хотя бы какие-то подвижки в развитии туристического бизнеса в регионах в связи с приближением Евро-2012 и каким-то образом то ли подтвердить, то ли опровергнуть утверждения вице-премьера Б.Колесникова о том, что «вся Украина ждет гостей финала чемпионата Европы». Особый интерес вызвала наша инициатива провести осенью фестиваль культур стран-участниц Евро-2012, который стал продолжением «Фестиваля футбольного мира».

- Ну, а Херсонщина сама по себе впечатлила участников фестиваля?

- Да не то слово! Хотя многие из участников этого фестиваля бывали здесь и в прошлом. Но как бы увидели наши красоты и туристические сокровища по-иному, новым взглядом. И, если хотите, наибольшее впечатление от фестиваля мое лично вот в чем. Журналисты в ходе общения, в том числе — и за рамками официальной дискуссии, всячески поощряли нашу активность и инициативу. Убеждали нас в том, о чем я не раз говорил в прессе, на радио и телевидении, в общении с участниками различных форумов. А именно,) что Херсонщине мало равных в Европе по туристическому потенциалу. Приведу яркий пример. Одна из журналисток рассказала о том, что один из неприметных регионов Польши за последние годы вызвал такие темпы прироста туристов, что этому «позавидовали» и Варшава, и Краков, и другие польские воеводства.

- И за счет чего же возник такой туристический бум?

- Вы не поверите: только за счет последовательных, энергичных, амбициозных усилий граждан этого воеводства. Кстати, речь идет о Свентокшиском воеводстве. Если даже не слишком искушенный в туризме человек сегодня посмотрит на картинку его, то согласится со мной: только за счет энергии людей и любви к своему краю. Потому, что если сравнивать число, качество и возможности туробьектов воеводства, то их с лихвой превосходит даже Херсон, а не только область, в которой неизмеримо больше эксклюзивных объектов для туристов различных сегментов: исторического, экологического, спортивного, религиозного и т.п. Поэтому главный вывод нашей встречи: необходимо еще более настойчиво и активно работать и вовлекать в эти процессы интеллектуалов и патриотов Херсона. Мне кажется: наша область очень нуждается во внимании, активности и целенаправленных усилиях своих граждан по ее продвижению в мире.

- А что-то вы говорили по поводу «цыплят»?

- Я не хотел бы выглядеть прожектером. Конечно реальным результатом и оценкой наших усилии может быть только существенный рост количества туристов и, подчеркну особо, количество средств, которые они принесут в нашу область. Потому, что только по головам туристический потенциал уже не считают. Важно, чтобы рос объем средств, который турист может «оставить в Херсоне» в качестве оплаты за предоставленные ему услуги. Именно поэтому на недавнем семинаре — совещании с туроператорами и турагенствами мы так настойчиво вели разговор о необходимости создания современной туристической информационной документации, на основе которой можно пропагандировать, продвигать туризм в нашем Херсоне. А насколько мы сумели заинтересовать национальную журналистскую братию нашим краем, мы тоже четко поймем, когда увидим, что же появится в газетах, журналах, на радио и телевидении после окончания фестиваля туристической журналистики.

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018