ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Спецрейсы хотят сделать платными
30.06.2011 / Газета: Гривна / № 27 / Тираж: 60000

24 июня в КП «Херсонэлектротранс» состоялись общественные слушания («Гривна» сообщила о них в № 25) по поводу 50-процентной платы для льготников – дачников, которые ездят троллейбусными спецрейсами, – в речпорт и из речпорта

Как рассказал выступивший директор предприятия Сергей Костючок, такова инициатива самого КП, и это единственный шанс продолжать спецрейсы вообще. Увы, но если «троллейбусники» не будут собирать с пассажиров хоть какие-то деньги за проезд, то окажутся исчерпаны последние ресурсы. Тогда «рогатые» встанут, и пенсионеры не смогут доехать не только на дачу, но даже в больницу.

- Cпецрейсы обходятся «Херсон¬электротрансу» в 400 тысяч гривен – это половина месячного фонда оплаты труда, – пояснил необходимость такого шага Сергей Костючок. – Другие виды транспорта давно ввели нормы перевозки льготников: в авто¬бусах отводят только одно место для ветеранов или инвалидов, катера делают только определенное количество бесплатных рейсов, на железной дороге существуют посадочные талоны. Троллейбусы – единственный вид транспорта, который перевозит все льготные категории населения (год назад добавили еще и многодетные семьи) безо всяких ограничений. Хотя мы тоже должны осуществлять льготные перевозки только в пределах бюджетного финансирования.

По словам Сергея Нестеровича, государство задолжало за перевозку льготников 4 миллиона гривен. Официальная компенсация пред¬прия¬тию составляет 8 миллионов гривен в год, но эту сумму уже несколько лет не индексировали. При этом реальное количество пассажиров, которые пользуются троллейбусами бесплатно, выросло. Увеличилась и себестоимость пере¬возок. По расчетам предприя¬тия, в прошлом году льготники «наездили» 18 миллионов гривен, и такая «благотворительность» предприятию давно не по карману. В част¬ности, из-за отсутствия средств на ремонт подвиж¬ного состава на линии выходят лишь 50 единиц транспорта, хотя троллейбусная сеть рассчитана на 120 единиц.

Присутствовашие на общественных слушаниях пенсионеры в итоге согласились с доводами Сергея Костючка о том, что лучше платить в троллейбусе полцены во время поездок на дачу, чем вообще лишиться бесплатного транспорта.

Вместе с тем справедливости ради стоит добавить, что на встрече присутствовали в основном представители городского совета ветеранов да сотрудники предприятия «Херсонэлектротранс», где проходило собрание. А для многих других пенсионеров, имеющих дачные участки, возможное введение платных билетов в троллейбусах может оказаться неприятным сюрпризом.

Автор: Ирина ПАВЛОВА

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.021