ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Спецрейсы хотят сделать платными
30.06.2011 / Газета: Гривна / № 27 / Тираж: 60000

24 июня в КП «Херсонэлектротранс» состоялись общественные слушания («Гривна» сообщила о них в № 25) по поводу 50-процентной платы для льготников – дачников, которые ездят троллейбусными спецрейсами, – в речпорт и из речпорта

Как рассказал выступивший директор предприятия Сергей Костючок, такова инициатива самого КП, и это единственный шанс продолжать спецрейсы вообще. Увы, но если «троллейбусники» не будут собирать с пассажиров хоть какие-то деньги за проезд, то окажутся исчерпаны последние ресурсы. Тогда «рогатые» встанут, и пенсионеры не смогут доехать не только на дачу, но даже в больницу.

- Cпецрейсы обходятся «Херсон¬электротрансу» в 400 тысяч гривен – это половина месячного фонда оплаты труда, – пояснил необходимость такого шага Сергей Костючок. – Другие виды транспорта давно ввели нормы перевозки льготников: в авто¬бусах отводят только одно место для ветеранов или инвалидов, катера делают только определенное количество бесплатных рейсов, на железной дороге существуют посадочные талоны. Троллейбусы – единственный вид транспорта, который перевозит все льготные категории населения (год назад добавили еще и многодетные семьи) безо всяких ограничений. Хотя мы тоже должны осуществлять льготные перевозки только в пределах бюджетного финансирования.

По словам Сергея Нестеровича, государство задолжало за перевозку льготников 4 миллиона гривен. Официальная компенсация пред¬прия¬тию составляет 8 миллионов гривен в год, но эту сумму уже несколько лет не индексировали. При этом реальное количество пассажиров, которые пользуются троллейбусами бесплатно, выросло. Увеличилась и себестоимость пере¬возок. По расчетам предприя¬тия, в прошлом году льготники «наездили» 18 миллионов гривен, и такая «благотворительность» предприятию давно не по карману. В част¬ности, из-за отсутствия средств на ремонт подвиж¬ного состава на линии выходят лишь 50 единиц транспорта, хотя троллейбусная сеть рассчитана на 120 единиц.

Присутствовашие на общественных слушаниях пенсионеры в итоге согласились с доводами Сергея Костючка о том, что лучше платить в троллейбусе полцены во время поездок на дачу, чем вообще лишиться бесплатного транспорта.

Вместе с тем справедливости ради стоит добавить, что на встрече присутствовали в основном представители городского совета ветеранов да сотрудники предприятия «Херсонэлектротранс», где проходило собрание. А для многих других пенсионеров, имеющих дачные участки, возможное введение платных билетов в троллейбусах может оказаться неприятным сюрпризом.

Автор: Ирина ПАВЛОВА

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017