![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Грузовики херсонцам «перекрыли кислород»
![]() 15.07.2011 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 28 / Тираж: 3700
Чем больше на юге Украины урожай зерновых, тем с большим ужасом ожидают его жители доброго десятка улиц Херсона. Ведь собранные ячмень и кукурузу везут на элеватор и терминалы морского и речного портов областного центра, находящиеся на одной линии вдоль Днепра. И с июля по октябрь примыкающие к этим предприятиям кварталы «наглухо» перекрывают целые караваны тяжелых машин с зерном, ожидающие своей очереди на разгрузку. Под окнами жилых домов машины стоят сутками напролет, и все это время многие сотни семей, в том числе старики и дети, вынуждены дышать вонью выхлопных газов, слышать под окнами матерную перебранку уставших водителей. Они всем «цыганским табором» перекусывают прямо на асфальте, играют в карты, непринужденно отлеживаются на газонах или проводят своим грузовикам «профилактику». А узкие улочки в историческом центре города, проложенные еще до революции, на такой наплыв транспорта просто не рассчитаны: тут не то, что проехать, — иной раз даже пройти тяжело! Еще несколько лет назад муниципальные власти Херсона решили освободить припортовые улицы от наплыва зерновых караванов и обустроили две площадки отстоя грузовиков на окраинах областного центра. Казалось бы, проблема раз и навсегда решена: стой себе в холодке и жди сигнала диспетчера на отправку. Да не тут-то было: желая сэкономить как можно больше времени (платят-то работодатели' «с ходки»), большинство водителей грузовиков игнорирует площадки отстоя, предпочитая по-прежнему выстраиваться в очередь прямо на улицах. Частенько рядом с «караванами» останавливаются и легковушки дорожно-патрульной службы ГАИ, но и они не обращают на столпотворение ровным счетом никакого внимания, лениво бросая в ответ на обывательские упреки: «А что мы можем сделать?». Начальник Госавтоинспекции Херсона Руслан Бабич говорит: «Сотрудникам ГАИ точно также, как и всем, не нравится скопление тяжелого транспорта на улицах. Однако на водителей грузовиков, «проскакивающих» площадки отстоя, мы даже административного протокола подчас составить не вправе. Если нет знака, запрещающего стоянку, следовательно, нет и нарушения. А такие знаки на каждом углу не поставишь». Автор: Сергей Яновский
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |